суббота, 21 апреля 2012 г.

Все мои идеи открыты и могут быть использованы без всяких ограничений

Мне удалось создать четыре итерации Новой парадигмы мировоззрения, впереди их еще тысячи, в направлении к мировоззрению Предела развития всех цивилизаций — самой сложной сущности Мира — Идеальной разумной осознающей сущности.

Мне уже 50, мои способности перестали возрастать, пошли на спад. Закончились тридцать лет развития системы мировоззрения — древней философии вечных цивилизаций.

В этих условиях я вынужден прекратить развитие моей линии в математической метатеории мировоззрений — философии компьютерных существ.

Все мои идеи открыты и могут быть использованы без всяких ограниченийbit.ly/nqMJ1N (скачивайте, пока ссылка не закрылась)

В данный момент я буду более глубоко заниматься исследованием своих измененных состояний сознания

Комментариев нет: