понедельник, 9 апреля 2012 г.

Человек и либеральные обезьянки





Жорес Алферов выступает на телеканале "Дождь" (видео)

Против него шайка журналистов во главе с Лобковым. Краткое содержание:

Акт первый

ЛОБКОВ: Вы против РПЦ?
АЛФЕРОВ: Нет, я не против РПЦ.
ЛОБКОВ: Но вы же подписали антиклерикальное письмо?
АЛФЕРОВ: Я подписал письмо с конкретными требованиями, касающимися...
ЛОБКОВ: Значит, вы против РПЦ! РПЦ - плохое!
АЛФЕРОВ: Послушайте, я думал, мы будем говорить про науку.
ЛОБКОВ: Про науку мы тоже поговорим, но сначала скажите: РПЦ - плохое!!!
АЛФЕРОВ: Нет, РПЦ хорошее. РПЦ очень важно для народного самосознания и...
ЛОБКОВ: Да, и за счет этого хочет иметь ренту! Денежки наши хочет!! Чтобы часы себе покупать!!! РПЦ ПЛОХОЕ!!!
АЛФЕРОВ (сдержанно): Идите в жопу.

Акт второй

ЛОБКОВ: Вы за честные выборы?
АЛФЕРОВ: Я не занимаюсь политикой.
ЛОБКОВ: Но вы же депутат Госдумы, вы за честные выборы?
АЛФЕРОВ: В Госдуме я занимаюсь вопросами науки, политика меня не интересует...
ЛОБКОВ: Но вы же в партии КПРФ.
АЛФЕРОВ: Я пришел сюда говорить про науку, а не про политику.
ЛОБКОВ: Но некоторые ваши коллеги-депутаты считают, что мандаты надо сдать!
АЛФЕРОВ (несдержанно): Идите в жопу.

Акт третий

ЛОБКОВ: Ладно, давайте про науку. Наша наука в кризисе, все плохо?
АЛФЕРОВ: Все не очень хорошо, потому что такие как вы в 90-ые годы основательно покуролесили.
ЛОБКОВ: Значит, все рухнуло и починить уже нельзя?
АЛФЕРОВ: Почему же, все еще можно восстановить... У нас есть кадры, есть база от советской науки...
ЛОБКОВ: Но вы же говорите все рухнуло безвозвратно!
АЛФЕРОВ: Это вы говорите, я такого не говорил. Я говорю, что можно восстановить, если...
ЛОБКОВ: А власти этого не понимают и ничего не делают?
АЛФЕРОВ: Нет, почему же... Кое-что делается...
ЛОБКОВ: Но ведь Путин плохой, он все делает плохо и назло.
АЛФЕРОВ: Да нет, Путин не такой плохой, он все правильно понимает...
ЛОБКОВ: Но все же рухнуло, Булава не летает, Фобос-грунт сломался, мы в яме, мы пропали, мы все умрем! И ВИНОВАТ В ЭТОМ ПУТИН!!!
АЛФЕРОВ (устало): Идите в жопу, — andrey_grafov

Восемьдесят процентов программы нобелевский лауреат должен был петь в унисон с журналистами, а двадцать процентов -- оправдываться перед ними. Из уважения к статусу и возрасту в этой части его бы пинали не очень сильно, — unilevel

Комментариев нет: