вторник, 24 августа 2010 г.

Мозг генерирует мой феномен сознания, но я — не мозг))


Главная ошибка всех наивных людей считать всех остальных подобными себе.

Тогда как даже две любые Винды, из одного дистрибутива, постепенно разъезжаются и падают, падают, пока их не прикончат и не поставят заново с нуля.

И ни у кого не возникает желания упрашивать Винду исправиться и не глючить.

Единственный способ помочь Винде — откатить ее обратно из образа, когда она была девственно новорожденной после инсталляции.

Многие люди мало чем отличаются от Винды. Предположу даже, что Винда даже сложнее устроена и может реагировать более разносторонне, чем некоторые так называемые люди.

В человеке быстрее даже накапливаются ошибки, чем в Винде. И он не в силах их исправить. Поэтому многие больше любят животных, потому что они не накапливают в себе ошибки.

В общем, модель home sapiens на этой прошивке ДНК получилась глючной и неустойчивой. Мозг, как процессор, много жрет энергии. Поэтому мозги часто отключаются из-за перегрева или недостатка энергии.

Почему Вы все обсуждаете и обсуждаете эту тему?

Вы хотите понять, может ли это с вами произойти, хотя вы категорически против такого стиля жизни и не хотите опускаться.

Если, например, в вашем роду были шизофреники, то есть такая вероятность. Но сейчас все лечат. В интернете я встречал юзеров со справкой, но они работают и знают, что их мозг не всегда им подвластен. Когда идет обострение, они сами идут сдаваться в психиатрическую лечебницу.

Например, в инете и про меня есть статья на Алекс Лотов — Lurkmore. (гуглить)

Значит ли это, что я сумасшедший? Чтобы прервать бессмысленный поток вопросов, я могу ответить просто: "Да, я сумасшедший. Хотите поговорить о моем или своем сумасшедствии?"

Теперь меня уже перестали троллить в интернете, поняв, что это бесполезно :)

Итак, может ли мой мозг заболеть так, что я упаду на уровень этой сущности?

Хотя в моем роду никто ничем таким не болел или мне это неизвестно, я могу допустить, что мой мозг заболеет и перестанет адекватно отражать мир. Чем я лучше других?

Однако я уже прожил более половины жизни и мозг стал только труднее запоминать новую информацию. Это есть несмотря на то, что я все время его загружаю Новой информацией :)

Если я увижу, что мой мозг отказывается мне служить и исправить это невозможно, то я в медитации остановлю сердцебиение и дыхание своего временного тела. Как настоящий буддист :D

maggg: Тем, кто пропускает посты Лотова, этот можно прочитать.

jethedgehog: Проработка болезненных воспоминаний.


Новости из Нижнего Тагила:

В Свердловской области однорукий инвалид устроил кровавую расправу над руководством фонда социального страхования, после чего совершил самоубийство. Мотивом для бойни послужило недовольство выплаченной компенсацией, размер которой урезали в четыре раза.

При осмотре сумки самоубийцы Сергея Рудакова милиционеры обнаружили протез левой руки и предсмертную записку на пяти листах, в которой инвалид описывал свои мытарства в поисках правды, ругал чиновников, из-за которых вынужден был жить в нищете.

Комментариев нет: