среда, 20 мая 2009 г.

Пропала вера в человечество...

Я считаю, что почти все люди врут, многие люди по своей натуре сволочи, не заслуживающие жизни. Я знаю, что ничего изменить не смогу в сложившейся ситуации, но с этим жить ужасно! Нельзя добраться до места учебы, не увидев хотя бы одну сволочь, которая заслуживает смерти. Я разочарован в людях. Это случилось не после какой бы то ни было трагедии или проблемы, нет, это пришло постепенно.

Как быть, если живёшь в одной квартире с психопаткой? Что делать. если ни агрессия, ни доброта не помогают? Помогите разобраться в мозге безумного человека!

Здравствуйте. Возможно вопрос не по теме. Но с каждым днём мне всё больше кажется что у меня развивается шизофриния. Я начинаю гнать темы вроде:Жизнь - адекватное восприятие чувства самоактуализации в обществе. Моя жизнь в последнее время стала походить на попытку прожить ближайший день, уснуть, проснутся, прожить ближайший день… Алкоголь - стал моим лучшим товарищем и врагом...

привет. мне 17 лет и я думаю, что у меня нарушения в психике.

Здравствуйте, пожалуйста помогите! Мне очень плохо, я не знаю что дальше делать! В интернете я познакомилась с парнем, он мне ужасно понравился, больше двух месяце я предлагала встретиться и все никак...я настаивала, было абсолютно все равно где, и недавно мы встретлись у меня, была восхитительная ночь...а сейчас даже не знаю....он перестал отвечать на звонки и сообщения...а я не могу не думать о нем...

У меня проблемма!Я запуталась в своей жизни!я не могу ни скем строить крепких дружеских отношений да и вообще я полная дура!!!

Мне недавно исполнелось 17.Я девственник Я боюсь стать геем.

У меня страшная депрессия,я так жить не могу... Мне очень сильно жалко одного героя из книги Гарри Поттер И Дары Смерти..

Сыну 19 лет. Психиатр сделал предварительное заключение, что он страдает психологическим инфантилизмом. Требуется лечение у врача психотерапевта и для него и для нашей семьи.

Моей дочери 20 лет. В течение года у неё развился страх, связанный с с проглатыванием пищи.

Здравствуйте меня зовут Булат и мне 23 года, у меня проблема с температурой. Стоит уже с 4 марта 37,2 бе остановки не поднимается не падает. Я пробовал и термометры менять на 5 штуках проверял но без результатно.

И мне казалось, что везде летают бабочки..., где-то синие, где-то белые или зеленые. И мне казалось , что все это реально. А ещё в моей голове постоянно разговаривают три человека и я никак не могу определить кто из них я.

Ответ на все у меня один - применяй практику Феномен Дежавю и развивай свое мировоззрение - не будь животным:
Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Комментариев нет: