среда, 16 января 2008 г.

Я впитываю огромный непрерывный Мир широко открытыми глазами, несмотря

tigra_creativ  Каждая секунда твоей жизни - это чье-то колдовство. Колдовство - это то, что меняет тебя. Колдовство человека - это то, чем он есть и то, чем ему хотелось быть.

На примере творчества легче всего показать принцип действия колдовства. Творчество является определенной "атмосферой сетью", которая опутывает воспринимающего. Когда взгляд на мир/его восприятие меняется - меняется и поведение человека, его реакции, чувства, желания и он сам. Человек начинает действовать/реагировать/воспринимать исходя из "измененной карты реальности", измененной относительно той, что была у него раньше.

Для меня очень сильным колдовством обладают запахи. Знакомые и не очень, сложные и простые, обыденные и странные - с легкостью вызывают целую гамму сильных и противоречивых чувств. Колдовством обладает любое место - от забытой станции метро поздней ночью, насковзь продуваемого ветром холма и до чьей-то пропахшей нафталином квартиры. Воспоминание   Отдельный момент времени. Настроение. Даже вещь. Музыка, фильм, стихи. Ветер. Цвет. Все. 

Колдовство - опасно. Опасно тем, что практически не заметно - абсолютно. Колдовство затягивает в "свой" мир - туда, где "объект" всего лишь танцующий осенний лист на прихотливом ветру.

Ты не поймешь, что управляет тобой, что влияет на тебя. Почему здесь и сейчас ты чувствуешь себя именно так и действуешь - именно так, а не иначе. Колдовство - это неисчислимые "нити мира" всего существующего. Бывают "путеводными", бывают - с петелькой на конце.

Зачем я пишу это? Практически никто не поймет, о чем я. Узнают лишь те, кто чувствует. Но чувствовать - недостаточно. Знать. Я пыталась сформулировать "что же это" уже давно - и когда я примерно поняла, условно назвав это "колдовством" - мне удалось больше, чем просто чувствовать. "Зная", я стала видеть по-другому, чувствовать - тоже. Есть разница между "околдованным" и тем, кто знает о "колдовстве". Важно не просто знать, но и помнить - если ты забываешь об этом, то ни чем не отличаешься от тех, кто "не видит-не слышит-не говорит".

Жизнь прекрасна и удивительна.



  В постижении бытия, которое неотъемлемо включает меня, как неуловимые и неуничтожимые тонкие проявления  духа, я начинал с философии компьютерных существ, которая является примитивной моделью и камнем в основании для философии любой цивилизации, осознавшей свое желание существовать и развиваться гармонично и вечно. 

Текст, который мы прочитали выше, является шагом в постижении бытия с другого конца непрерывного спектра, открытого смелому и честному перед собой наблюдателю - Осознающей  Сущности, которая взлетает над своим временным субстратом в поисках Истины Бытия.

В непрерывности спектра бытия и, соответственно, смыслов его постижения, есть смысл Новой парадигмы Нового мировоззрения Нового тысячелетия, которая поднимается выше отдельных смыслов в поисках Абсолютной Истины, недостижимой по двум теоремам Гёделя о неполноте. Истина высока и для ее постижения неизбежна смена субстратов духа.

Я сказал достаточно и мог бы уже последовать в колыбель вечности вслед за просветленным Иисусом.  Но прошли тысячи лет, а субстрат духа homo sapiens все еще испытывает непреодолимые проблемы с Рождением Свыше.

Иоан.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


Мария Арбатова: Скоро будет очень большой и очень громкий скандал, связанный с СУПом - тщетны потуги сатаны уничтожить Свет Истины.

svetomir читает меня через RSS, который работает быстрее френдленты - я доволен вектором развития Земной цивилизации)))

Комментариев нет: