воскресенье, 10 июня 2012 г.

Дискуссия по ГМО

Мне кажется, что это не очень правильно приглашать людей к разговору, если есть сомнения в их полной, как бы так помягче выразиться, дееспособности (незаметно пинаю ногой под столом), — progenes

Вы меня уже многократно забанили. Действительно, я не билог, ни даже ни химик или физик. Всего лишь программист, математик.

В проблеме применения ГМО два аспекта. Чисто научный. И то, кто и как его использует.

А как известно, любое изобретение, сначала, используется как оружие и как средство получения сверхприбылей. Так же известно, что капиталисты за сверхприбыль мировую войну развяжут, не то что ГМО всем по тарелкам разложат, не взирая на то, что полезно или вредно.

Меня в детстве от сметаны немедленно тошнило, пока я все же не убедил свой организм, что это не яд и сметану можно жрать))

Израильтяне работают над биологическим оружием, которое бы уничтожало только арабов. Как известно, еще СССР разрабатывал такое оружие, которое вырвалось в Екатиренбурге и поражало больше молодых мужчин, которые являлись потенциальными воинами противника в будущей войне.

ГМО, конечно, безопасны. Даже могут быть кошерны. Хотя это может быть токсично или слишком агрессивно. Или недостаточно еще исследовано.

Так же ГМО могут быть компонентом бинарного биологического оружия. Но это ведь не наша тема?

Еще раз. Вот я, лично, сначала даже плохо усваиваю незнакомый мне безобидный продукт.

Что же будет со мной, если я случайно сожру нечто, которого еще и не было в природе?

И еще, например, ГМО-семена могут не давать потомства во втором поколении. Так они запрограммированы. На что же еще способны эти ГМО?

Как мы можем доверять мировой финансовой мафии в вопросах безопасности ГМО, которая устроила две мировых войны и, фактически, ведет уже третью, разрушая одну страну за другой, насаждая там свои марионеточные режимы?

Было два эксперимента на грызунах (крысах и хомячках Кемпбелла), которых кормили трансгенной соей. В обоих случаях у зверьков обнаружились серьезные функциональные нарушения органов и систем. Но главное — от них не удалось получить третьего потомства. Люди, как подопытные крысы, едят ГМО всего-то лет 20, третьего поколения ждать еще как минимум полвека. А в России уже сегодня 5 миллионов (практически каждая 6-я) бесплодных пар.

Комментариев нет: