понедельник, 19 августа 2019 г.

Почему мой метод, описанный в предыдущем посте, работает и будет работать еще эффективнее



В предыдущем посте я описал свой метод работы с болезненными инцидентами. Метод прост, работает, эффективен, не дает сбоев.

Почему? Ответ на этот вопрос даст нам возможность, как я надеюсь, работать еще более эффективно и продуктивно.

Ключ к ответу содержится в отчетах тех, кто достиг высшего состояния сознания, которое, по простому, называется Просветлением.

При подходе к необходимому состоянию мозг может сам, автоматически прорабатывать болезненные инциденты, не надеясь ни на какого психолога с его устаревшими давно методами:

“Ну”, думает ум, “сейчас сядем, помедитируем и”… и мелькает мысль:”Вдруг ты все забудешь и вернешься в прежнее состояние”… и следующая, как озарение:“Как я могла без ЭТОГО жить?”… потом смутно поступки, жизненные выборы ..и откуда-то из самого нутра сильнейшая боль со спазмами. Все, как доктор прописал, экспресс-методом). Лежу, корчусь, наблюдаю…20 минут,40 минут, час…всплывают обрывки разговора с Юрой :”Ты ее только держи, не отпускай…долго будет…очень сильная…за все воплощения”. Держу, рыдаю и параллельно думаю: “Зато ждать не надо, пока меня кто-нибудь обидит, как Юра говорил. Мне, видимо, достаточно одной мысли о том, что можно снова потеряться..ааааа), чтобы зацепить всю глубину безысходности тысяч лет предыдущего существования. Тотального одиночества и богооставленности. Два часа боли.

Чтобы со всем этим знанием разобраться, мне необходимо перейти в Новую парадигму мировоззрения, первым постулатом которой будет:

Квантовый Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части.

Этот постулат ежесекундно доказывает вся мировая современная наука и вся совокупность исправно работающих приборов, от айфона до ядерного реактора на быстрых нейтронах. И, конечно, весь мой личный опыт в 57 лет без единого исключения. И прямо в эту секунду, здесь и сейчас. И в будущем не будет исключения, потому что стандартная модель в квантовой физике предсказала бозон Хиггса 50 лет назад и Большой адронный коллайдер ничего нового открыть не в состоянии.

Что за высшее такое состояние сознания - Просветление?

В Просветлении полностью открывается наша внутренняя истинная природа.

Я не человек, не тело, не мозг, я гораздо больше, я пространство, я вселенная, я квантовая вселенная, потому что, смотри 1-ый постулат Парадигмы, Мир квантовый.

В состоянии Просветления весь мир оказывается внутри, мое прежнее представление о себе исчезает, я чувствую себя в полной безопасности, потому что ясно чувствую, что я вечен и ничто не может причинить мне вреда - пространство было, есть и будет всегда.

В состоянии Просветления ты осознаешь, что эта форма Сознания была у тебя всегда, только была сильно искажена убеждением, что ты тело, что ты есть только простой и незамысловатый результат работы нейронной сети мозга.

В состоянии чистого сознания ты продолжаешь его расширять... и тут же сталкиваешься с грязью, который накопил твой мозг за долгие годы, которые он непрерывно все писал подряд.

Поэтому мозг, если ты сам еще не догадался, начинает автоматически очищаться от всех накопленных зарядов боли. О чем и пишут в своих отчетах все просветленные (кто написал)

Тебе нужна вся сила мозга, все его ресурсы, тебе нужно полное осознание, нужен весь твой накопленный опыт.

Что там поназаписано в твоих клетках мозга? Где там боль, страх, смерть, страдания, насилие, ужас, ярость и гнев?

Что там прячется в темных уголках? Разве я должен страдать из-за всякого мусора, который забит мой мозг настолько, что у меня провалы в памяти, у меня не работают основные каналы - звук, видео, ощущения?

В бесчисленных вселенных бесчисленные сущности рождаются, живут и умирают. Что такого необыкновенно страшного со мной произошло, что я должен бояться каких-то теней из своего прошлого, трупами лежащих в многочисленных записях мозга, который тупо работает по алгоритмам, зашитым в несовершенный код ДНК?

Я знаю, как мозг все пишет и как хранит свои записи. Он их хранит, а они мне не доступны (частично доступны) из-за заряда, которые они содержат.

Считываешь запись с зарядом и пропускаешь ее через свой хрустальный шар феномена Осознания. При этом запись тут же переписывается текущим состоянием, которое не содержит боли. Мозг несовершенный, сила Осознания еще не велика. Поэтому необходимо прочитать и переписать запись несколько раз, пытаясь достать из нее все новые данные,как можно точнее, чтобы точно попасть в нейронную сеть, содержащую эту запись.

Наконец, запись несовершенного мозга перезаписана. Боль перешла в информацию осознанного до конца опыта. Теперь мозг больше не сможет сам доставать эту запись и ставить ее на воспроизведение помимо моего сознания, потому что весь опыт полностью усвоен, как формула, что 2*2=4, которая никак не может искажать работу мозга и создавать мне проблемы.

Кажется, это было известно уже очень давно:
Иоан.3:7 должно вам родиться свыше.
Матф.5:48 Итак будьте совершенны.
Матф.5:14 Вы - свет мира.
Матф.7:16 По плодам их узнаете их.

Комментариев нет: