среда, 14 августа 2019 г.

Поглаживания


Москва порадовала, такой интерес к телесной терапии! 2 дня и почти 100 человек @sredaobuchenia спасибо за такую замечательную группу! Константинова Анна, психолог, тренер по телесно-ориентированной терапии, транзактному анализу. Создатель пространства развития "Анаит"

Поглаживания для меня не были привычны с детства, зачем они нужны, мне было долго неведомо, пока я не познакомился с ТА (трансактным анализом)

На практике (27-28 июля 2019) в МИП на «Телесно-ориентированный подход в работе психолога» с Константиновой Анной только у одного человека получилось пережить глубокий свой опыт из 50 человек.

Я же просто уставал и разогревался в статических упражнениях в паре. Я все делал честно и до конца, но с таким же успехом я мог бы в лесу упираться в сосну, что я иногда и делаю, пытаясь снять с себя негативный заряд, например, после лечения руками. (Заряд в сосну уходит, это чувствуется)

Самое первое и простое упражнение "Обнимашки".

Я ясно видел, что многие не хотят со мной обниматься (со стариком 57 лет), но они все равно обнимались, потому что такое было всем задание. Я специально держал в объятих до того, когда человек не начнет отстраняться, давая понять, что хватит, "обнимашки" кончились. Понятно, что от таких "обнимашек" особого удовольствия не получишь. Но опыт, все равно, интересный, на предмет того, как чувствуется тело другого. Ощущения, конечно же, другие, чем когда просто на человека смотришь.

Иногда я чувствовал начало неуместного сексуального возбуждения, оказывается, тело живет по своим законам. Тут уже мне приходилось первому начинать отстраняться (выходить из роли "похотливого старика") Не часто приходилось мне обниматься, поэтому, для моего тела, это был более сильный опыт, чем следовало бы из логики простого упражнения.

Не знаю, как другие, но я очень тонко чувствую фальшивость и поверхностность в этих любых "обнимашках".

Никто не пойдет в глубину, все считают известным фактом, что поглаживания должны быть неглубокими и короткими. Разве что за исключением очень близкого человека, по которому успел сильно соскучиться. И который сам очень рад дать и получить поглаживания, что далеко не факт в каждом конкретном случае.

Кто получил в детстве сильную травму (кто ближе к состоянию психотика, чем все обычные, кажется, психически здоровые люди, на 1-ый вид), того такие неискренние "обнимашки" могут привести в ярость — опять поманили, обманули и оттолкнули. Или он скажет, что ему даром не нужны такие бессмысленные занятия, но он попробует, чтобы перепроверить еще раз свои стратегии взаимодействия с людьми, которые только на первый поверхностный взгляд кажутся безопасными (как и любой маньяк, который подкрадывается к своей очередной жертве)

Я не психотик, у меня плотное перекрытие каналов памяти (видео (частично), звук, ощущения), когда произошел прорыв психологической защиты, я самостоятельно справился, методом тотального прощения любой искры боли, о чем есть соответствующий отчет в моем ЖЖ.

Я даже уже не совсем шизоид, Константинова Анна меня в этом образе не узнала, потому что я вышел на сцену сам, да еще немного покривлялся. Хотя сердечко-то сильно забилось, но, в моем-то уже возрасте, я уже точно знал, что, не смотря на волнение, ничего страшного не случится. (на самый крайний случай у меня есть стратегии отпора, а на самый-самый крайний случай у меня есть стратегия, в которой я решительно готов принять смерть своего временного тела, в котором я случайно воплотился на затерянной в просторах космоса небольшой голубой планете)

Ахаха, я это все написал, чтобы доказать вам, что я, все-таки, шизоид (другого варианта быть не могло, см. мой Клинический случай (еще более подробное описание Клинического случая))

Для меня совершенно очевидно, что развитие концепции "Обнимашек" ведет меня к просветлению, когда исчезает недвойственность и исчезает эго. Все оказывается внутри и получается, что тебе некого обнимать, как только самого себя. Я обнимаю тебя, но ты у меня внутри))

Вот последняя (пока) версия, что такое Просветление.

Последнее, о чем хочу сказать. О себе. Но и Вы должны быть точно такими же, о чем я смог догадаться только в 10-ом классе, ранее считая себя не человеком, а существом, типа инопланетянина (впрочем, логика логикой, а чувствую я себя точно так же изнутри, как и в далеком детстве)

Моя сущность есть непрерывное квантовое пространство, в котором пробегает рябь суеты от поверхности Земли.
Мое тело с мозгом есть инструмент, который дает мне связь с материальным, не квантовым миром.
Мозг все пишет с самого начала и работает по своим жестко зашитым в ДНК алгоритмам. Поэтому я, как только обнаружил у себя в три года феномен сознания (рот закрыл - мысли отсались, мысль остановил - присутствие осталось) всегда знал, что голова есть источник шума, который надо, почти все время, игнорировать. То есть, для меня было равнозначно слушать шелест листьев в саду и слушать шум мыслей в голове...

Комментариев нет: