суббота, 25 февраля 2017 г.

Произошла ли внутренняя трансформация с Глебом Александровым, что он стал теперь Дмитрием Раевским?


Кто он, «Глеб Александров или Дмитрий Раевский»?) (ссылки с фото ведут в твиттер, потом переходим по ссылке слева «Кто он...»)

— Мне советовали задать этот вопрос самому Глебу Александрову, который сейчас Дмитрий Раевский и неизвестно кто еще в будущем. Ответ был немного предсказуем. Вчера многим я задавал тот же вопрос в Контакте, кто у себя поместил тэг #школаРаевского или #прогрессорство Надо сказать, что все, а это было 8 человек, пока меня Контакт не забанил (я уже вернулся) встали на защиту Раевского и сказали, что они в курсе, что это Глеб. Одна девушка написала, что я уже третий, кто об этом ей говорит.

Я знаю, были случаи в истории, когда человек проходил внутреннюю трансформацию. Апостол Павел, например. Вот у нас в Екатеринбурге Евгений Ройзман. Но, благодаря этой трансформации им не надо было уже скрывать, кем они были. Да, так и есть. Когда я работал с клиентами, помогая решить их внутренние проблемы, они все, вначале, были озабочены, что бы никто не узнал, что с ними происходило. Но когда они трансформировались и тени в душе исчезали, этот вопрос их уже не интересовал. Не интересовал он и меня. Разве что, конечно, в плане анализа, чтобы работать потом еще лучше.

Все равно скрыть ничего не удастся, а осадочек останется. А переименоваться еще раз не получится, это будет уже смешно.
Так что предлагаю Глебу/Дмитрию рассказать все честно, это прибавит и ему силы и доверия к его работы.
А пока что я прихожу к выводу, что он очередной шарлатан, хотя и талантливый. Но конец все будет тот же, как у любого жулика.

— Могу заметить, что причины, почему Глеб ныне Дмитрий тебе не известны. Не зная причин нельзя же делать выводы. Поэтому ты поторопился называя его жуликом. Время покажет. Пока я вижу людей, которые его окружают и это очень достойные люди. А как известно с волками жить по-волчьи выть. Не уживаются жулики среди достойных людей.

— Достойный человек не будет прятать факты биографии, а спокойно расскажет и выложит где-нибудь, чтобы потом всех отсылать туда сомневающихся. Почему раньше он имел одно ФИО, а теперь другое.

Вы мне задавали вопрос, «Как стать сильным

Ответ мог бы дать сам Учитель Раевский: «ФИО надо сменить») Раевскому помогло, может, поможет и Вам.

В Школе Раевского меня забанили без всяких разговоров... А я так учился, я так старался!!!



#школаРаевского #прогрессорство вКонтакте Школа Дмитрия Раевского

Комментариев нет: