четверг, 5 января 2017 г.

Главная идея Новой парадигмы мировоззрения — НПМ



(Мне нравится сокращение Парадигмы — НПМ. Перекладина в букве Н взлетает вверх и ломается посередине)


Ангел летит. Наташа Паюнен (видео)

Вообразите себе Мир от минус бесконечности до плюс бесконечности в пространстве и времени.

В этом Мире все события уже произошли и время остановилось. Хотя это и невозможно в идеале, потому что не существует множества всех множеств (иначе бы оно содержало само себя в качестве собственного элемента) и существуют еще теоремы Гёделя о неполноте, но можно представить, что в этом Мире, все же, все события произошли, если мы объединим события, которые похожи друг на друга и принципиально ничем друг от друга не отличаются.

Это очень сильно сократит нам количество различных событий в Мире, потому что, например, все свободные электроны абсолютно одинаковы, как числа одного значения (0=0=0=0 или 1=1=1=1=1) (Тождественные частицы)

А квантовый феномен сознания у Вас точно такой же, как у меня. В самом деле, чем одна квантовая пустота может отличаться от другой квантовой пустоты? Пустота должна быть равна пустоте даже еще точнее, чем один свободный электрон равен другому свободному электрону.

Итак у нас есть все события Мира. Где-то там в нем есть и я, как короткая вспышка света.. Вселенная искрит, излучается, погаснет свет — другой излучается.

Так же нам понадобится самый мощный Вычислитель Мира. Это будет предел развития всех цивилизаций в Мире - Самая сложная сущность Мира - Идеальная разумная осознающая сущность - VII этап развития цивилизации по шкале Кардашева в единственном целостном логичном квантовом Мире.

Каждый может мнить себя правым в Мире, неотъемлемыми частями которого мы все являемся, но правым будет лишь самый мощный вычислитель Мира, который обладает самыми полными Базами Данных и максимально возможными, неограниченными ресурсами для принятия взвешенного решения. Типа "Вселенная взорвалась, динозавры вымерли и вот я теперь здесь на краткое мгновение" (помним о квантовой пустоте)

Так вот, этот Вычислитель (можете по привычке его продолжать называть Богом, но Вы должны этот символ стараться наполнять содержанием поточнее в свете самого нового современного научного знания) обладает мировоззрением.

Вычислитель бесконечен и вечен, как и Мир. А Вы конечны и временны. И знания ваши ограничены тем научным знанием, которое имеется на настоящий момент в вашей родной планетарно-звездной цивилизации.

Допустим, Вычислитель хочет донести до Вас свое Знание. Что получится в итоге? Пересечение Знания Вычислителя и ваших текущих современных возможностей воспринимать и понимать информацию.

В идеале должна получиться Новая парадигма мировоззрения — НПМ в текущей итерации. Зеленая книга написана в 4-ой итерации (красный - 1, оранжевый -2 , желтый -3 , Зеленый 4 )

По факту как бы я автор Парадигмы. Но я себя таковым никогда не считал и не считаю. Не скрою, были моменты, что текст Парадигмы приходил ко мне как бы со стороны и я даже не знал, каким будет следующее Слово, пока оно не проявится в следующую секунду Бытия. Логическое формальное объяснение будет таково: я с трех лет спонтанно получил опыт медитации, в то же, примерно, время открыл наличие своего феномена Осознания, поэтому при написании Парадигмы использовал все свои возможности квантового феномена сознания, какие только были. Более того, у меня были сомнения насчет того, публиковать ли текст, не повредит ли это Земной цивилизации. Но текст сам себя защищает и Вы из текста Парадигмы ничего не поймете ничего сверх того, что доступно будет на настоящий момент для осознания понимания. Люди часто так и говорят: "Читал, но ничего не понял", или "это слишком сложно", или "это не для меня", или "ты сумасшедший".

НПМ состоит из конструкторов сознания, из которых Вы и построите свое личное мировоззрение. Идея конструктора тут такая: любая доказанная теорема доказана для всех разумных существ во всех вселенных на всех планетах на все времена. Поэтому то и возможно пересечение Знания Вычислителя с вашим знанием временного конечного существа.


Звезда. Наташа Паюнен (видео)

Зачем и почему я написал Парадигму?

Никто меня не спрашивал и я никак не мог уклониться от этой миссии, уж извините меня:

Я – никто
Но слова приходят и звучат из уст моих.
Что меня тревожит – тлен для того,
Кто говорит



Ну что же, друзья, временные существа на планете Земля, приступайте к критике вечной Парадигмы)

Комментариев нет: