Когда я случайно получаю микротравму, например, ушибся или порезался, я всегда тут же начинаю просматривать инцидент, пытаясь представить его максимально точно. С видео, звуком, болезненными ощущениями.
И, даже, могу повторить позу и движения, которые привели к травме, если это позволяет обстановка. Это я делаю для того, чтобы рана меньше болела и быстрее заживала. И чтобы извлечь информацию о том, что же привело меня на линии жизни в точку, где мое тело получило легкое повреждение. Событие мне приходится проходить не менее трех раз. На каждом проходе я стараюсь увидеть, почувствовать, услышать еще то, что ускользнуло от меня на предыдущем проходе. Наконец, я иду в самый центр события и внимательно рассматриваю сам момент получения травмы и иду в точку, где болезненные ощущения максимальны. Еще раз, для чего я это делаю. Чтобы боль ушла из тела и рана заживала быстрее. Боль уходит. Рана заживает быстрее. Это подтверждает мой опыт. Естественно, я применяю и все то, что, обычно, необходимо при получении травмы, чтобы исключить заражение крови, если это вообще необходимо при конкретной травме.
Такая практика дает мне еще информацию о том, какие обстоятельства непосредственно были перед получением травмы, какие были мысли, потому что известен феномен, когда ты сам как бы себя наказываешь за мысль, которую пытаешься вытеснить. Осознание такой мысли приводит к тому, что такая мысль больше у меня не повится или такая мысль уже не будет иметь того заряда, который приводил к снижению уровня сознания и к неадекватным действиям, которые и приводили к микротравме.
Еще раз о сути метода. Я пропускаю через свой феномен сознания болезненый инцидент таким образом, чтобы из него ушел болезненный материал в максимальной степени.
Как я это делаю? Я пытаюсь максимально точно воспроизвести по памяти, что происходило на самом деле в реальности. Я как бы помещаю себя в момент времени перед инцидентом и запускаю время. Внимательно смотрю, что происходит и пытаюсь прочувствовать все ощущения, которые испытало мое тело. Все внимание — к реальной боли в инциденте.
Каков результат? Если все правильно и точно сделано, то теперь сколько инцидент не просматривай — на его месте нет никакой боли. Естественно, что физическая рана еще болит некоторое время. Но ментально рана уже зажила! Что способствует заживлению и физической раны. Факт. Поэтому я это и практикую.
Убедившись на собственном опыте, что эта простая техника работает, можно расширить область ее применения на конфликты и стрессы. Здесь метод работает еще более эффективно, потому что физической травмы нет, а ментальная рана заживает и не оставляет шрама в душе!
Когда умирает близкий человек, я расматриваю в своей памяти все яркие воспоминания об этом человеке. Когда смотрю на облака, я могу увидеть его очертания. Когда он мне снится, я вижу его живым. Пока не проснусь. Проходит год. Два. Я поднимаю голову. Смотрю на облако. И вижу его. Физического тела давно уже нет. Но моя память не чувствует, что человека нет. Иногда я снова вижу его во сне. И я уверен, что он жив. Пока не проснусь.
Так я работаю с инцидентами потерь.
Конечно, получив эффект от работы с микротравмами, стрессом и от потерь, уже недолеко до мысли, что можно работать со всей ЦЕЛОСТНОЙ совокупностью инцидентов боли в человеке, которые собираются в цепочки. Вся эта целостная совокупность инцидентов боли имеет самый первый инцидент боли, который имеет особое значение, как самое первое событие в жизни человека, которое зафиксировалось в его памяти.
Продолжая рассуждения и проверяя выводы на практике мы приходим к теории Феномен Дежавю.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий