пятница, 9 апреля 2010 г.

Полученное откровение проверить самым строгим критерием истины

afonined: Россия сейчас находится в глубокой колее. Как из нее выбраться, как дойти до перевала, за которым нашу страну ожидает бурное экономическое развитие и общественное процветание, будет рассказано в книге «Колея и перевал», которую написал и сейчас готовит к печати профессор Николай Розов.

0.От жалоб начальству – к гражданской самоорганизации

В Латвии зарегистрировано 35 тысяч мотоциклов, и члены байкерского сообщества сурово пообещали правительству в следующий раз собрать 20 000. И правительство дрогнуло, сбросило им налог вдвое – до €33. Больше послаблений не получил никто.

Спасибо за Вашу книгу "Великая коэволюция", скачал, почитаю.

..когда читаешь текст книги из хорошо знакомой области, то знаешь, что на 90 процентов ты уже знаком с материалом и тебе остается лишь найти идеи, ранее тебе не известные, не являющиеся комбинацией из уже известного и не выводимого простой логикой.

Поэтому приходится использовать поиск по ключевым словам и навыки быстрого чтения.


1. Важность классификации в науке
Когда мы имеем полное точное описание (алгоритм или расчет в виде программы) к которому мы имеем простой быстрый и удобный доступ, то нам достаточно знать в общем, о чем идет речь и какого рода результат мы можем получить. Остается лишь ввести начальные условия, нажать кнопку старт и насладиться результатом.

В области философии меня всегда занимала мысль, как наиболее кратко, просто, доступно, но полно изложить систему идей, необходимую для построения системы мировоззрения произвольного разумного существа. Так я пришел к идее Конструкторов сознания:

3. Конструкторы сознания
3.1. объект в Объекте – (о_О)
3.2. Относительность абсолютного
3.3. Критерий истины
3.4. Материя
3.5. Информация
3.6. Время
3.7. Сознание
3.8. Вечность
3.9. Бог
3.10. Сортировка
3.11. Добро и зло
3.12. Бифуркация. Технологическая сингулярность
3.13. Сложность-непредсказуемость, чувства
3.14. Противоречие
3.15. Мировоззрение
3.16. Обман, манипуляция
3.17. Взаимодействие Наблюдателей
3.18. Вера/Знание
3.19. Мир
3.20. Структура
3.21. Смерть
3.22. Логика
3.23. Здоровье
3.24. Эволюция
3.25. Философия бутстрапа целостной вселенной

Читать все подряд не рекомендуется, потому что считается, что достаточно прояснить лишь некоторые конструкторы сознания, которые в силу случайных факторов оставались в тени, но в данный момент Вам было бы полезно расмотреть какую-нибудь структуру, полезную при решении конкретной задачи, которая стоит конкретно перед вами: "Подобное подобным".


2. принцип целостности

Это вообще великий принцип, который все ставит на места. Я его часть формулирую как — "Каждый мнит себя правым, но прав лишь Ед. Бог, который обладает максимально возможными ресурсами и самыми полными Базами Данных знаний для выработки взвешенного решения".

Остается только лишь максимально вознестись вверх к символу Идеальной разумной осознающей сущности в глубокой медитации на пустоту, отбросив все временное и наносное.

Полученное откровение проверить самым строгим критерием истины.

Поэтому меня конкретно интересует проблема Развития технологии освобождения мозга от искажений.


3. концепт "Универсального эпохального цикла"

Кто вершитель судеб эпохи, что за народ? Поэтому я обращаюсь к проблеме определения Феномена сознания. Не какого-то там, абстрактного, не имеющего ко мне никакого отношения. Это же смешно! Я — Осознающая Сущность - ОС. Я здесь и сейчас в этой точке Видимой Вселенной не случайно появился. Если я здесь и сейчас не нужен, меня бы здесь не было. Пусть я случайно создался в этой точке пространства. Но как зеркало Вселенной, ее структуры и ее законов - я далеко не случаен. И Вы - посмотрите внутрь себя. Кто Вы? ОС.

Для меня уже не так важно, погибнет Земная цивилизация или осознает свой исторический выбор — большинство цивилизаций погибает, осуществляя принцип — "не допустим спама дураков по вселенной".

Познавая Единственный Мир я все меньше и меньше завишу от маленькой цивилизации, затерянной на краю Млечного Пути. Я уже чувствую себя неотъемлемой частью вечности и даже по земным меркам мне немного осталось, чтобы полностью слиться с Миром, содержащим в себе Предел развития всех живых цивилизаций — самую сложную сущность Мира

Комментариев нет: