вторник, 11 марта 2008 г.

Как философ, я должен подвести итог дискуссии по "Новой философии"

Благодарю shapoval07, bacchusv, agvares, _const и многих других, кто активно принял участие в дискуссии.

С моей стороны это далеко не первая дискуссия и всегда философы ведут себя в ней одинаковым образом. Быстро накидывают поверхностные возражения и тут же делают скоропалительный вывод, что они полностью разгромили мою позицию. Когда я парирую все их доводы по поводу своей некомпетентности, они могут сделать еще несколько попыток к своему полному поражению.

Конечно, я сам даю повод к тому, чтобы вызвать на себя резкий огонь критики, потому что Новую парадигму мировоззрения я вынужден излагать в виде простых и понятных тезисов. Полное и тщательное изложение отпугнуло бы большинство потенциальных читателей. А в данном случае они с радостью атакуют, с тем, чтобы вскоре начать отступление под методичным огнем моих аргументов.

Современные философы варятся в собственном соку, зациклившись на Канте и Гегеле и даже не делают попытки вдохнуть в себя ветер перемен, котрый дует со все возрастающей скоростью. Например abrakatabra в вопросе о взаимоотношении мыслей и чувств проигнорировала все ссылки на достижения современной науки в данном вопросе. Кому нужна такая философия, полностью оторванная от реальности? Философами забыт главный критерий истины - практика.

Зачем мне разбирать запутанные хитросплетения достаточно простых мыслей Гегеля для постижении логики, если я по образованию математик? Все глубокие идеи были придуманы математиками. Или физиками, которые использовали все тот же современный математический аппарат. Не зря говорят, что иной идет в поэты, потому что у него не хватает воображения работать математиком. Как программист я нахожусь в центре диалектического процесса развития оборудования и программного обеспечения. Как личность, я живу здесь и сейчас и с надеждой смотрю в вечное будущее земной цивилизации.

Цивилизация, впервые за всю полуторамиллионную свою историю развития, находится в состоянии фазового перехода, который открыл С.П. Капица. Совершенно новое состояние общества возникнет уже скоро - к середине 21 века, когда кривая роста народонаселения Земли перегнется и упадет горизонтально. Но народонаселение стабилизируется и не будет катастрофически падать в своей численности только тогда, когда мировоззрение людей будет подготовлено воспринять Новую парадигму нового мировоззрения нового тысячелетия.

Мы должны построить общую теорию мировоззрения произвольной разумной сущности в некоторой цивилизации внутри некоторой вселенной.

Параметры вселенной известны, благодаря Теории Физических Структур Ю.И. Кулакова. Уже скоро мы получим реально работающие модели головного мозга человека. Параметры мировоззрения не должны противоречить уже точно установленым научным фактам. За пределами Видимой Вселенной мы продолжаем действие этих параметров или берем от них отрицание. Необходимо использовать идею метода расчета десятков тысяч вариантов развития Видимой Вселенной для расчета времени жизни цивилизации с различными вариантами мировоззрений.

Необходимо выбрать мировоззрение с такими параметрами, чтобы благодаря ему цивилизация существовала и развивалась гармонично и вечно.

Я не услышал ни одного предложения по созданию Новой парадигмы мировоззрения. Наоборот, все доказывали мне, что Гегеля и Канта им вполне достаточно. Я в этом и не сомневался. Как не сомневаюсь и в том, что цивилизация идет вперед, а не стоит на месте.

Комментариев нет: