суббота, 2 мая 2009 г.

Дианетика. Не саентология. Практика.

...если просмотреть еще комментарии со всеми ссылками (которые содержат ссылки), к этому посту "Критика мировоззрений: Саентология" то это практически все, что я знаю о дианетике и саентологах))

За два года изучения этой практики я получил четыре дианетических клира и помог десяткам людей. Некоторые из них пытались уже покончить с собой, один стоял на учете в психдиспансере. Работа очень тяжелая и ответственная. Никто из клиентов не смог бы сказать, что я не работал интенсивно и честно.

Но стала возникать мысль, почему я должен столько тратить своих сил на клиента, который сам для себя стольких усилий не прикладывает, да еще сознательно придумывает варианты, чтобы замотать процесс.

И оставил это дело, изучив технологию и убедившись, что она работает, если очистить ее от саентологических искажений и если полностью самому вкладываться в процесс, каждый раз анализируя каждую сессию, делая выводы и читая всю литературу (и многократно перечитывая ее), которая только доступна и имеет отношение к наблюдаемым феноменам.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. Я заканчиваю школу. Нашли ли вы себе одитора к настоящему времени? Если нет, могу предложить свои услуги.

Анонимный комментирует...

к моему большому сожалению вы плохо закончите, из личного опыта...

Алексей Лотов комментирует...

Я много повидал на своем полувеку. Чего и вам желаю. Аноним.