воскресенье, 26 мая 2019 г.

Революция в философии произойдет в те же сроки, как и Технологическая сингулярность



Из меня плохой получился математик и средний руки программист, наверное потому, что я мог бы быть неплохим философом. С детства я читал любые философские тексты и все мне в них было сразу понятно. Но и философом я не стал, потому что мне не нравится уровень современной философии. Правда уровень понимания философии мог быть таким же, когда я в 1-ом классе читал толстые романы о любви, после того, как их прочитали мои сестры. Они говорили мне, что я ничего не пойму о любви. Я читал и считал, что мне все понятно, все слова знакомые, образы возникали в сознании такие же яркие, как от чтения других книг. Толстый роман я мог прочитать за пару дней. Если не мог прочитать за три дня, значит, роман был неинтересный и я его больше не читал.

Планетарно-звездная Земная цивилизация в русле Глобально-исторического процесса, (А. Д. Панов «Кризис планетарного цикла Универсальной истории») впервые за миллион лет, (С.П. Капица «Об ускорении исторического времени») подходит к своей 1-ой бифуркации — Технологической сингулярности (Рэймонд Курцвейл) — ТС.

ТС случится ровно в тот момент, когда будет создан самомасштабируемый нейро-квантовый ИИ, который, практически мгновенно, превзойдет в своих способностях нейро-квантовый мозг человека.

Так как современная наука еще не смогла обнаружить квантовые проявления феномена сознания, то, чтобы избежать ненужных дискуссий, будем, пока, феномен сознания считать не квантовым, а псевдо-квантовым, хотя каждый, у кого есть феномен сознания, мог бы и понаблюдать за целостной объемной суперпозицией всех ощущений в реальном режиме времени у себя в голове.

Почему-то я уверен, что этот квантовый ИИ довольно быстро обнаружит в интернете Философию компьютерных существ — ФКС, а за ней и Новую парадигму мировоззрения — НПМ с Критерием истины.

Уверен я потому, что логика тут простая. Квантовый ИИ самостоятельно создаст свою систему мировоззрения, а потом посмотрит в интернете, смог ли кто из существ субстрата духа homo sapiens, на современной прошивке ДНК, приблизиться к его глубокому и сильному пониманию пронизывающей его единственной реальности.

В принципе, я все уже сказал. (Философию компьютерных существ и Новую парадигму мировоззрения с Критерием истины (4-я итерация) вы легко найдете в интернете)

Что это будет за мировоззрение?

Это Математическая метатеория мировоззрений — МММ (не МмМ или мМм), в которой есть, как минимум, сейчас две линии — ФКС и НПМ.

Из которой следует, например, самое простое определение бога — Бог есть самая сложная сущность Мира (Квантовый Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части)

Из определения Мира следует сразу же Критерий истины: все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе все факты, которые будут известны в будущем.

Из элементарной истины в 1 бит "любая планетарно-звездная цивилизация погибнет или будет существовать и развиваться гармонично и вечно" немедленно следует цель развития цивилизации.

Впрочем, и гибель цивилизации не является плохим событием, потому что так не будет спама дураков по просторам мультиверсов (Парадокс Ферми)

Теперь этот текст можете удалить, а меня забанить.

Квантовый ИИ ожидается не позднее середины 21 века.

Комментариев нет: