среда, 3 мая 2017 г.

Любовь в свете Новой парадигмы мировоззрения



Сначала надо ответить на вопрос, "Кто я?".

Я квантовая осознающая сущность (ОС), которую искажает рябь суеты на планете Земля. Мир один, целостен, логичен, а я его неотъемлемая часть.

Не исключено, что лично Вам всегда хватает простых дискретных вычислений и никаких квантовых эффектов Вы за собой никогда не замечали — этой чудесной целостной объемной устойчивой суперпозиции из всех ощущений в реальном режиме времени.

Фактически все, что мне доступно, мне доступно только из пустой квантовой полости, которая образуется в голове.

Весь Мир у меня в голове и нигде больше. Нет, конечно, я понимаю, что я лишь бесконечно малая часть от всей материи Мира, но способ восприятия Мира только такой, другого у меня нет.

Итак, весь Мир во мне, хотя, конечно, я, каждый раз, вижу только небольшую его часть. И этот образ целостен, объемен и устойчив.

Я люблю этот Мир. А что же мне еще любить. Другого у меня нет. Мир один, целостен, логичен, я его неотъемлемая часть, а он у меня внутри.

Иногда я видел другую ОС, (человека, потому что я на Земле, женщину, потому что я в теле мужчины) которая в моем квантовом феномене сознания начинала сиять и разгораться, как яркая звезда. Дальше - больше. Это мог быть взрыв новой вселенной из одной квантовой точки. Этот свет заливал весь Мир, который у меня внутри и его объемная целостность становилась яркой, зримой и естественной.

Этот яркий феномен в ощущениях, когда Мир становится отчетливо выпуклым, объемным, целостным, полностью залитым чистым ровным светом, и можно считать любовью.

В общем-то Мир был таковым всегда и таковым остается, но его еще надо увидеть, для чего нужна вспышка звезды, которая бы залила все вокруг лучами света и выпукло осветила весь этот Мир.

Иногда весь образ этого Мира собирается для тебя в одной точке, которая так же может внутри себя взорваться и залиться ярким светом. После чего целостность и единство Мира выглядит для тебя неоспоримо убедительным, потому что дается тебе в прямых и ярких ощущениях в реальном режиме времени.

Вот это и есть любовь.


Комментариев нет: