суббота, 20 мая 2017 г.

Вконтакте меня заблокировал на сутки, для чего причину он выдумал сам


ВКонтакте меня заблокировал — http://vk.com/alexlotov

У меня стоит лицензионный "Kaspersky Internet Security".

Единственное, что я сегодня откатил Windows 8.1 программой Acronis 14 с образа, потому что обнаружил, что у меня стал писать с ошибками CD-привод, как будто у него интерфейсный кабель внезапно испортился, потому что даже он может исчезнуть из оборудования и вновь появиться. Ошибка не исчезла, видимо, нужен ремонт CD-привода (замена интерфейсного кабеля)

Поэтому вКонтакте пришлось снова ввести имя и пароль.

"Неоднократно замораживать страницу" это ложь, за начало этого года это было лишь пару раз. Типичный случай: заморозили, когдла я стал выяснять, кто такой Раевский.

Ваша страница была заморожена за подозрительные нажатия "Мне нравится", — уже лайк мыслепреступление?)

Думаю, что вКонтакте заблокировал меня потому, что таким образом стал всеми способами продвигать свой антивирусный сканер Cezurity, который ничего не находит.

Зачем мне их бесплатный сканер, когда у меня стоит один из самых наилучших антивирусов, за лицензию которого я плачу деньги.

Написать в поддержку не могу, сразу же возвращает обратно (см. скриншот выше)

В свидетельство чего я и делаю этот пост.

ВКонтакте, не надо так поступать со мной.

Комментариев нет: