воскресенье, 22 января 2012 г.

«Дневник смерти» девятнадцатилетней девушки

Я помню тот день

..день,когда мне поставили этот диагноз,я даже и не знала что это..я в первый раз услышала тогда это название...мне понавыписывали кучу уколов ,отправили в разные больницы...я пришла в тот день домой,закрылась в ванной,включила воду и ревела...рядом лежала бритва,божеее,какое же это было искушение,взять её и закончить всё это...но там за дверью,в другой комнате сидела моя мама,как, НУ КАК Я МОГЛА БЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?!

Я просидела там полчаса и вышла с улыбкой на лице,эта улыбка не пропала и до сех пор,а прошёл почти один год, и знал бы хоть кто нибудь какой ценой мне даётся эта чёртова улыбка,но всё таки я улыбаюсь.
Затем я узнала всё об этой болезни,сначала я плакала, а потом день за днём я узнавала новые подробности этой болезни, слёз уже практически не оставалось...просто какое то чувство пустоты...отрешённости..я ушла в себя..

Есть люди,которые знают об этом диагнозе,но даже они не поимали моего состояния..я и не виню их. Это словами не передать какого это,когда тебе было 18 лет,узнать об этом диагнозе, но знаете,это было не самым страшным, страшнее было видеть слёзы мамы, которая полночи просидела со мной в обнимку,когда мне было плохо...я задыхалась...а потом она сидела около меня и плакала мне в плечо...в эти секунды я ненавижу себя...ненавижу за то,что дошла до такого,ненавижу за то,что на щеках мамы слёзы из-за меня...пожалуйста,берегите своих мам...

Тогда,полгода назад я думала что мне очень плохо...но ейчас,вспоминая то время,я признаю,это были цветочки...сейчас хуже, намного хуже, страшнее всего это понимать,что дальше будет ещё хуже....

Для чего я вообщ пишу всё это..чтобы вы поняли, что жизнь ценить нужно, что все ваши проблемы,не такие уж и страшные, наслаждайтесь каждым моментом и не хватайтесь за таблетки, верёвки и ножи при любой проблеме, просто боритесь.

До последнего моего вздоха,
я прошу, будь со мной.
Прости за всё что сейчас есть,
прости за то что будет потом.
Пожалуйста рядом ты будь,
сколько бы мне не осталось...
Прости за слова,
прости ты за мысли,
но правду пора бы всем вам признать
Ведь медленно, но я умираю..
осталось смириться
и с близкими быть может пора бы проститься...

Моим кислородом являются таблетки, уколы, обезболивающие, врачи, больница...это моя жизнь,это мой кислород...з счёт этого я держусь... и только ради мамы. У меня ещё много мыслей в голове,но силы писать это закончились, позже.. позже я продолжу


Став летчиком, саратовец вылечился от рака.
Антонина Державина. Как я победила рак. Дневник исцеления.
Непродолжительный, но достаточно сильный стресс способен защитить от некоторых видов рака (каких именно, не уточняется), а также позитивно воздействует на психику людей, помогая им добиваться поставленных целей.
Практические упражнения по управлению болью.
Простая техника управления болью.

Комментариев нет: