понедельник, 30 мая 2011 г.

Мужики это форум по КОБе или как?

Только массовое изучение и распространение КОБы даст положительный результат.

Нет, еще не даст, к сожалению.

Что же это за такое учение, которое никак не может разродиться практическим применением?

Где структуры на основе КОБ, в первую очередь коммерческие, ибо мы пока живём на работе? Нет?

А где примеры применения «человечного стоя психики» на работе?

Какова должна быть нравственность производственных отношений на основе КОБ? Тоже не ясно.

Пока мы все работаем в собачьих структурах, где всё построено на «разделяй и властвуй», а где же озвученное альтернативное «соединяй и здравствуй»?

Люди должны быть заняты реальным делом. А Концепция должна их соединять, направлять на общее дело. Без манипуляций и с критерием истины в рамках новой парадигмы.

В КОБ много манипуляций, к сожалению.
Критерия истины тоже нет. Почему-то.
И про смену парадигм - молчок.
Религии надо оставить в прошлом. КОБ же с ними не расстается.
Сталинизм-индустрополитаризм надо оставить в СЛАВНОМ прошлом. И тут мы устаревшие формы тащим в Будущее.
Меня КОБовцы вытесняют со всех своих форумов. Да я больше на них и не пишу. А кто скажет, что у меня не человечный строй психики или у меня мало понимания? :)

Да сколько раз я уже писал об этом, а?

КОБ преврашается в секту, собирая под свои знамена лишь специфический контингент. Извините, у этой формы нет и не может быть Будущего.

Что же получается по факту?

Фактически КОБ сковывает и Концептуальные знания, и часть здоровых сил общества. Видимо с той целью, чтобы принцип "разделяй и властвуй" стоял незыблимо.

Практика - критерий истины. А в дискуссиях я уточняю свою модель мира.

Комментариев нет: