вторник, 31 мая 2011 г.

Геями не рождаются — геями становятся. А Вас, опять, обманули. Доколе?

Первичная гендерная социализация человека начинается с момента рождения, когда родители или другие взрослые учат ребенка ее роли мальчика или девочки. Половую принадлежность она осознает уже в 1,5 года, двухлетняя уже знает свой пол, в 3-4 года сознательно различает пол, часто ассоциируя ее с внешним признакам, например, с одеждой. В 7-8 лет углубляется половая дифференциация поведения (различные интересы ребят, различные игры и партнеры, стили поведения. Осознание ребенком своей половой роли охватывает представление о том, насколько его качества соответствуют ожиданиям и требованиям мужской или женской роли.

Организуя гендерное воспитание, важно понимать, что анатомические и биологические особенности являются лишь предпосылками, потенциальными возможностями психических различий мальчиков и девочек. Эти психические различия формируются под влиянием социальных факторов – общественной среды и воспитания. В результате мы имеем возможность рассматривать вопросы воспитания девочек и мальчиков не как изначальную от рождения данность, а как явление вырабатывающееся в результате сложного взаимодействия природных задатков и соответствующей социализации, а также с учётом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребёнка.

В дошкольном возрасте основной вид деятельности – игра. В сюжетно – ролевой игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, ребёнок принимает на себя роль и действует в соответствии принятой ролью, которая наиболее полно соответствует его гендерным склонностям и интересам (военный, пожарный, фея, принцесса и т.д.). В игре происходит воспитание ребёнка, как будущего мужчины или женщины. В игре можно увидеть как заметно различаются мальчики и девочки.

Эксперименты американского исследователя Дж. Мани (60-е годы) показали, что в случаях нарушения соответствия между гормональными, хромосомными и внешними морфологическими особенностями организма развитие индивидов может происходить как по принципу преобладания воспитания, так и по принципу решающего воздействия половых гормонов.

Психологи проводили такой эксперимент – матерям из одной группы предлагали заниматься с шестимесячным мальчиком, а матерям из второй – с девочкой того же возраста. Наблюдения показали, что женщины предлагают малышу игрушки, соответствующие его полу, общаются и демонстрируют другие стереотипы поведения, якобы необходимые при общении с малышом того или иного пола. Самое интересное то, что этом эксперименте матерям из обоих групп предлагался один и тот же кроха, которого в одном случае представили девочкой, а во втором мальчиком.

В настоящее время все большее количество исследователей приходят к выводу скорее о культурной, нежели биологической детерминации гендерной стратификации.

Ученые проводят эксперименты, направленные на изменение сексуальности овец “геев”. Критики этих опытов опасаются, что это исследование может положить начало к насильственному изменению гомосексуальных наклонностей у людей.

Основная и главная задача элиты общества потребления - создать Идеального потребителя, вырвать его из круга порочных связей, уничтожить семью, привязанность к детям, отучить дружить, дать примитивное и тупое образование, усадить потребителя перед телевизором и вбивать ему в голову очередную матрицу поведения.

В развитие темы — Может ли у счастливых родителей родиться желанный ребенок — гей?


Как формируется человеческое лицо у эмбриона.

Комментариев нет: