Является ли принятый на сегодня вариант трассы через Химкинский лесопарк оптимальным по технико-экономическим показателям?
Нет. Это признается, в частности, в официальной документации концессионера по проекту – компании ООО «СЗКК» (по сути – дочерней структуры французского концерна Vinci). Принятый вариант имеет максимальную длину из всех возможных (почти на 10 км длиннее варианта вдоль Октябрьской железной дороги). Из-за сложной формы трассы (которая образует петлю по территории Химкинского и Лобненского лесопарков) не выдерживается даже запланированная скорость движения 150 км/ч. А от "инфраструктуры", которая, согласно территориальным планам развития Московской области от 2007 г., вырастет на месте леса вдоль трассы, новая дорога превратится в еще одну многокилометровую пробку.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий