воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Новый этап в развитии «Новой парадигмы мировоззрения Лотова»

...итак, гугл и яндекс молодцы — сразу же выдают ссылки на Новую парадигму мировоззрения

Теперь моя задача резко упростилась.

Достаточно только продолжать работать над Книгой

Для работы над книгой я использовал уже 152 ссылки и в сто раз больше я прочитал текстов, все из которых сложились в целостную картину Мира и переплавились в сияющий слиток Истины.

Если бы мои критики внимательно прочитали хотя бы тысячную часть того, что я пропустил через себя, то 99% вопросов снялось бы у них само собой.

А так мне приходится на форумах повторять ответы на вопросы, которые мне задавали еще 20 лет назад..

Ясно, что это для меня есть пустая уже трата времени, раз есть Книга))

Книга написана так, чтобы не поставить жирную Точку технологической сингулярности, а открыть реальную перспективу для Земной цивилизации существовать и развиваться гармонично и вечно и достигнуть уровня развития Идеальной Разумной Осознающей Сущности — ИРОС (Бога)

Комментариев нет: