суббота, 26 марта 2011 г.

— «Вы — рупор князя мира сего?»

В дискуссии, что может объединить русских, некий m_a_rezident так прямо меня и спрашивает.

Ответ простой. Свою личную систему мировоззрения я создал с единственной целью адекватно отражать реальный мир. Практически я перед собой поставил ту же задачу, которую ставит перед собой любой ученый, например, такой, как Ричард Ф.Фейнман:
«Вся история научных исследований наводит на эту мысль. Это научная честность, принцип научного мышления, соответствующий полнейшей честности, честности, доведенной до крайности».

Одновременно мы имеем мировую финансовую мафию, которая не остановится ни перед чем, чтобы закрепить свое мировое господство. Пример с Ливией будет самой наглядной иллюстрацией. (В ЖЖ собрал уже 79 записей с тэгом Ливия)

Это мафия банкстеров и их идея мирового господства, которая тянется еще с библейских времен Второзакония и Чисел, и есть та самая сатана.

Чтобы манипуляции были эффективными, они должны брать в свою основу реальность. Единственную реальность. Но потом показываемая нам картинка искажается, подмешивается ложь и принимается решение, прямо противоположное тому, которое бы было принято, если бы мы знали всю правду и могли противостоять этой мировой мафии банкстеров. («Поединок»: С. Кургинян против Н. Злобина по вопросу привычной уже всем агрессии англосаксов)

Мафия банкстеров должна уметь адекватно отражать мир, чтобы уметь его эффективно искажать. (Георгий Почепцов «Виртуальные революции: использование виртуальных объектов при смене власти»)

Моя же задача, еще раз повторю, заключается в том, чтобы отражать мир без искажений.

Не разобравшись до конца в вопросе, я могу ошибаться. Но это дело поправимо и я всегда рад исправить свои невольные ошибки (Шломо Занд «Кто и как изобрел еврейский народ»)

Таким образом, ответ заключается в том, что я непримиримый противник «князя мира сего», как и любой другой, кто живет не по лжи и искренне считает, что сила в правде.

Часто меня пытаются опровергнуть простейшими манипуляциями, типа этой: Вы меня простите, но все с самого начала - бред сивой кобылы.

Ответ и здесь очень прост. Попробуйте меня опровергнуть хоть в чем-то. (См. например, всю ту же дискуссию)

Савинов С.Н. «Методология лженаук»
Кара-Мурза «Манипуляция сознанием»
Ирина Василенко «Модель управляемого хаоса»
Георгий Почепцов «Теория коммуникации»
Дмитрий Вибе «Откуда астрономы это знают?» (О критерии истины)

Комментариев нет: