воскресенье, 10 октября 2010 г.

Одитинг без саентологии

Тигр: Я хотел бы, что бы вы изложили свою позицию аргументированно на другом ресурсе

Я все давно уже изложил и не вижу смысла повторяться и повторяться. Пора браться за Новые проекты.

Саентологи и саентология меня больше не интересует, хотя и всегда рад помочь прояснить все вопросы))

Повторюсь вкратце: На чем стоит одитинг?

0. Мы строго стоим на фундаменте науки и логики. Начинаем рассуждение.
1. Мозг (тело) все пишет.
2. Мозг имеет доступ ко всей информации.
3. Записанная информация может осознаваться или нет.
4. Осознаваемая информация не искажает работу сознания, что логично.
5. Неосознаваемая информация может оказывать влияние на сознание.
6. Неосознаваемая информация может быть осознанна — интегрирована в опыт.
7. К неосознаваемой информации может быть получен доступ сознания, если угадать, что она может содержать. И см. п. 2.
8. Мы ищем только реальные события, сначала с эмоциональными потрясениями, потом и с соматикой. Сны, прошлые жизни и будущие жизни нас не интересуют, как вымышленные.
9. Реальное событие будет уточняться. реальное событие должно содержать соматику или болезненные эмоции. Другие события нас не интересуют.
10. Вся информация в мозге записывается в виде связного дерева.
11. Осознание события в узле дерева дает нам вскоре осознание опыта всех веток, которые растут из узла .
12. Из п. 10 следует, что это дерево стоит на одном, самом Первом событии, которое смогло записать только тело. См. п. 1.
13. Осознание Первого события в дереве событий резко ускоряет процесс осознания неосознаваемых событий. См. п. 11
14. Если работа построена эффективно, благодаря тщательно разработанной теории, которая тут приведена лишь схематично, то после п.13 работа с клиентом полностью заканчивается.
15. Клиент пару дней ходит в состоянии эйфории, но ничего, это вскоре пройдет.
16. Еще могут остаться легкие искажения видео без соматики.
17. Если работа проведена верно, клиент больше не интересуется проблематикой, которая привела его к вам и исчезает из вашего поля зрения. Можете за ним наблюдать издалека, и, когда-нибудь, с согласия клиента, провести еще одну-две сессии, чтобы посмотреть, как его мозг перерабатывает информацию. И как работает его воображение. Отправьте его в прошлые и будущие жизни и найдите материал, из которого он собрал несуществующее событие.

Комментариев нет: