суббота, 9 октября 2010 г.

Счастье — есть!))

Евгений Ройзман: Нам тут спешно понадобились некоторые стройматериалы.
Я говорю Федоровичу:
- Александр Федорович, созвонитесь, посмотрите, у каких производителей подешевле.
Он давай обзванивать. Дозвонился до одного руководителя.
Естественно, представляется:
- Я, - говорит, - из Фонда, нам на Детский надо.
А ему вдруг отвечают:
- А нет там поблизости Кабанова или Ройзмана?
Федорыч мне дает трубку, а там вдруг:
- Евгений Вадимович, здравствуйте, это же я, Саша! Помните, я у Вас в 2000 году был на реабилитации? Сейчас я посмотрю, что у меня есть, а Вы пока позвоните Лехе, он тоже у нас был в 2001, он сейчас директор завода, он рад будет чем-нибудь помочь.

А я уже даже забыл, зачем мы звонили. Мне просто радостно и приятно.

И вот я сижу, радуюсь. Вдруг заходит молодой парень, и говорит: "Я в Академии Наук работаю. Нам тут надбавку дали и я хочу Вам хоть как-то помочь. Вот у меня десять тысяч есть. Возьмите, пожалуйста."
Мы взяли, положили в отдельную коробочку и потратим на что-нибудь доброе.
Парня зовут Павел.

Лишь бы Егора не закрыли - и жизнь удалась.


Ученые выяснили: купить счастье за деньги нельзя. Вместе с уровнем благосостояния растет удовлетворенность жизнью, однако позитивные эмоции все-таки зависят от других факторов — чувством уважения и независимости, дружбой или приносящей удовлетворение работой.

Комментариев нет: