суббота, 9 октября 2010 г.

Какая система воспитания нужна отъявленным врагам России?

Закомплексованная и немного не в себе m_d_n забанила меня в сообществе ru_psiholog

За безобидный честный и открытый комментарий к посту:
Что больше формирует личность – вынужденное преодоление сложностей, или поддержка и понимание?


Почему же всегда надо мыслить по принципу "разделяй и властвуй"? Разве не ясно, что ребенку для развития нужна и любовь, и преодоление трудностей?

Мне тоже в детстве приходилось не то что преодолевать сопротивление, а прятаться от папы и криков мамы, потому что я ничего не мог им противопоставить.

Я стал очень устойчивым и вряд ли сильно пострадаю и при ядерной войне, так как привык обходиться малым.

Я даже счастлив, потому что научился медитации и создал собственную систему мировоззрения — Новая парадигма мировоззрения (гуглить)

Однако сколько сил мне пришлось потратить, чтобы наделать кучу ошибок и потом сколько времени потрачено, чтобы их понять и попытаться исправить.

Кому нужна такая крайне затратная и крайне неэффективная система воспитания, когда от самых крайностей меня спасала лишь способность не поддаваться первому порыву, а отложить решение на завтра, чтобы все хорошенько обдумать?

Такая неэффективная система воспитания нужна, разве что, только отъявленным врагам России.

Комментариев нет: