вторник, 12 июня 2018 г.

От сатсангов к трансакционному анализу

Раньше я смотрел сатсанги:


Пробуждение/Просветление. Сатсанг Акаша (Елизавета Бородулина) Москва 26.05.2018. (видео)


2018.04.12-K "Аллилуйя" Сатсанг Сиддхартхи (Юрий Менячихин) в Киеве (видео) География меня


Длинный список просветленных вКонтакте


Теперь смотрю лекции по трансактному анализу:


Трансактный анализ. Часть 1. Руслан Молодцов (1 видео) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 центрключи.рф (Ян Стюарт, Вэнн Джойнс "Современный транзактный анализ", Макаров В.В., Макарова Г.А. "Транзактный анализ — восточная версия")


А как же просветление?

Если выхлоп просветления заключается (потом) в проведении повторяющихся скучных сатсангов, то эта дурная бесконечность не для меня.

Фокус просветления прост. Просто прямо сейчас обратите внимание на все свои ощущения. Что Вы еще можете еще добавить к своим ощущениям, какое еще ощущение? Больше ничего не можете добавить? Все эти ощущения можно назвать суперпозицией ощущений. Или, для краткости, Образом (суть от этого не меняется)

Так вот, у вас есть только Образ и более ничего вы не почувствуете никак. Понятно, что этот Образ создал ваш мозг и понятно, что, в силу этого, это иллюзия. В Образе, как в калейдоскопе, могут появляться любые чувства и ощущения. Образ можно ощутить как пространство, в котором все и вертится и более нет ничего для вас. То есть, внешний Мир-то никуда не делся, но вы (как бы) в Матрице и о внешнем Мире строите различные предположения, которые можно перепроверить при помощи методов современной науки и математики.

Вы и есть этот Образ. (вне его вы ничего не сможете почувствовать) Если вам удастся настроиться, то вы ясно это можете увидеть и прочувствовать. Голова как бы расширится до бесконечности, а если дальше погружаться в этот процесс расширения, то вы исчезнете в спышке света на некоторое время. Больше никаких фокусов вы не увидите. По крайней мере, других отчетов о входе в Состояние я не видел.

Сам я еще в это Состояние не входил, потому что при длительном неподвижном сидении у меня ощутимо растет давление, а завтра на работу. Необходимо разобраться с причинами реакции моего организима на практику.

Комментариев нет: