суббота, 13 января 2018 г.

Лохотрон просветления: шансы сталь Просветленным не выше, чем стать Клиром




В начале 90-ых я случайно купил книгу "Дианетика", прочитал ее более 10 раз и самостоятельно получил 4 Клира.

Почему мне это удалось? Кроме книги "Дианетика" я перечитал еще много чего по теме психологических проблем человека и как с ними работать. В результате я построил строго логичную и точную теорию, которую проверял и уточнял в каждом из 255 часах одитинга десятка преклиров, из которых 4 оказались легкими и достигли состояния Клира, потому что у них были открыт сразу один (или два) из видов памяти на видео, ощущения или звук.

Клир это человек, которому при помощи одитинга удалось осознать и разрядить самый 1-ый инцидент в жизни, которая начинается сразу после его зачатия. После чего поиск и разрядка болезненных инцидентов ускоряется в десятки раз и терапия заканчивается, потому что никаких болезненных инцидентов обнаружить более не удается. Но, например, можно поискать еще инциденты искажения видео без соматики, потому что инцидентов с соматикой больше нет.

Все Клиры у меня были женщинами, потому что среди мужчин легких клиентов не нашлось.

В среднем, где-то одна из десяти женщин имела потенциал стать Клиром, потому что остальные имели более серьезные перекрытия памяти, что требовало значительно больше времени на одитинг.

Для большинства людей одитинг представлял долгий, трудный и утомительный процесс, когда на 2-часовых сессиях мало что происходит, потому что память на инциденты у них сильно перекрыта.

Поэтому у них было мало мотивации продолжать работать в этом направлении.

Была у меня женщина, которая шла легко и через несколько сессий мы прошли инцидент ее рождения. Однако дальше погружаться в материал своей пренатальной жизни она категорически отказалась, хотя я и она понимали, что работа не будет сложнее, чем прежде.

Сам я Клиром не стал, потому что никто больше не владел методом и не хотел быть одитором. Все четыре Клира тут же потеряли интерес к этой "безумно сложной и тяжелой" практике.

Я был самым сложным клиентом, потому что у меня плотно перекрыты все виды памяти. Это давало мне возможность спокойно и уверенно проходить самые драматические моменты в жизни преклиров. Потом, все же, пришлось проработать самостоятельно часть своих инцидентов, которые всплыли, вот отчет.


Теперь пошла новая волна интереса к своей внутренней трансформации. ВКонтакте переполнен "просветленными", которые обещают Просветление легко и быстро.

В реальности, например, на 10-ом ретрите из 26 человек просветления никто не достиг, кроме одной женщины уже после ретрита, которая уже несколько лет занималась йогой, вот ее отчет.

Мой отчет с того ретрита нельзя читать без смеха. После обеда я только тем и занимался, что придумывал себе новую конструкцию, как же сесть мне поудобнее. С середины ретрита у меня каждый день болела голова и ни о каком просветлении я уже не мечтал и в помине, а считал дни, когда закончится эта мука.

С тех пор прошло больше года, а воз и ныне там. В новогодние праздники медитировал дома каждый день. Мог час просидеть неподвижно. Но ничего не происходило и не произошло. Неделю на работе отработал с повышенным давлением, пришлось даже таблетки пить. Результат, правда, есть. Уже могу целых 15 минут сидеть в полулотосе, закинув правую ногу. Левая гнется хуже. Поэтому медитирую, сидя на коленях, на специальном помосте, чтобы ступни свободно свисали.

По факту выходит, что одитинг намного эффективнее, чем Атма Вичара. Потому что в 1-ом случае есть точная, логичная, работающая теория, а во втором случае мы имеем пустопорожнюю красивую болтовню, которая переливается от одного сатсанга просветленного к другому.

Достаточно посмотреть несколько любых сатсангов любых "мастеров" просветления, как сразу становится ясно, что ничего нового вы не услышите и не узнаете, кроме бесконечных банальных повторов одного и того же.

Любой здравомыслящий человек и без всяких "просветленных" отлично знает и понимает, что все картинки создаются у нас в мозгу: Компьютер научили воссоздавать изображения из мозговой активности.

Сам мозг боли не испытывает. Если вам удастся перевернуть систему координат и ясно увидеть, что все ощущения создаются у вас внутри (так оно и есть — это строго научный факт), то вы тут же станете "просветленным".

Но ненадолго, потому что завтра на работу. Или можете теперь сидеть с умным видом и болтать пустые банальности о просветлении, заполняя своими видеосатсангами Ютуб, который никак не треснет.

Комментариев нет: