воскресенье, 17 июня 2012 г.

Исцеление давлением. Текст от 2002 года

В прошлый четверг делал перепост о помощи из Самары женщины, которая была в панике от неожиданных и необъяснимых симптомов — SOS!!! Помогите выжить!!!.

Самое странное, что произошло дальше. Вот что она сама пишет: "Пост с просьбой о помощи убран под замок в связи с обязательным условием тех, кто взялся помогать".

Все, кто делал перепост, тратил свое время, а среди них были профессиональные врачи, которые ее консультировали, оказались в дураках. И что происходит — абсолютно непонятно, можно только из носа выковыривать версии.

Вспомнил, что нечто похожее, в смысле, необъяснимое, было со мной лет 10 тому назад:

Исцеление Души через болезнь, сквозь смерть, давлением бездны

Когда у меня, внезапно для меня, установилось высокое давление, то некоторые обрадовались, что их полку больных прибыло и я теперь до конца смерти буду ставить себе уколы и глотать таблетки.

Когда мне было плохо, то не было оказано мне никакой поддержки, кроме мамы и сиделки, которой я платил 100 рублей за ночь. Три ночи подряд я боролся за то, чтобы сохранить сознание. Ситуация осложнялась еще тем, что засыпал я нормально, но до двух часов ночи, во сне, возникала резкая головная боль, от которой я тут же просыпался. И это меня спасало от еще худших последствий. Если бы я не просыпался и не начинал бороться за свою жизнь, то вероятность погибнуть во сне была высокой. Дело было не только в высоком давлении, но и сильных головных болях, а голова у меня никогда не болела до этого, как впрочем, например, и зубы. Что за процесс развивался в моей голове?… У меня, скорее всего уже был микроинсульт. Я кое-что, внезапно, забыл, мир наполнился звуками, на которые я раньше не обращал внимания, состояние мое стало нестабильным, меня бросало то в жар, то в холод. Несмотря на развитый свой аналитический ум, глубокие познания в психологии, имея целую библиотеку различных справочников лечебников и целительных практик, я не мог понять, что со мной происходит.

Если давление еще росло, то перед глазами появлялся синий туман и у меня начинали коченеть кончики пальцев рук и ног. Чтобы не потерять сознание, я медленно полз по квартире с кусочком льда из холодильника в левой руке. Иногда его сосал и прикладывал, ненадолго к голове. Едва я останавливался, мне тут же становилось хуже. Кончался лед, я одевался и медленно, опять же со льдом, шел на скорую помощь в 2 –3 часа ночи. Там меня встречали веселым вопросом: «Что, опять пришел?!». Под утро, у меня появлялось отчетливое чувство, что жить мне осталось немного, в лучшем случае я умру, в худшем случае сделаюсь инвалидом. Приходилось контролировать каждую свою мысль и каждое движение, чтобы состояние не ухудшилось. Малейший звук раздражал, когда затыкал уши, сильный звон в ушах раздражал меня еще больше. Когда я это сейчас пишу, то не могу сдержать волнения, видимо, еще не пережил эти события……

Пережив такую третью ночь, я сидел в кресле и ни откуда не ждал помощи. Было чувство, что если станет хуже, то резко все и закончится. Выхода не было, я обратился к еванглию от Луки:

Господи! Будь
милосерд ко мне, грешнику! (Лк 18:13)


Читая молитву, раз за разом, я, к своему удивлению, почувствовал себя лучше и у меня забрезжила надежда на спасение.

На следующий день, я обратил внимание, что мытарь из еванглие бил себя в грудь, где находится тимус.

Вечером я молился в точности по еванглию. Наибольшее количество слез и наибольшее облегчение я получил от молитвы «Господи! Будь милосерд к моей маме, грешнице!» Это меня удивило, так как я всегда был уверен и уверен сейчас, что наибольшую боль мне мог причинить только отец. Я даже хайку написал:

На земле у меня нет отца.
В бесконечном Мире
Бог – моя Родня.


…Умывшись, немного придя в себя и немного успокоившись, я придумал метафору для своего духовного исцеления. Какие-то кусочки мозга, где записана информация о людях, причинивших мне страдания в детстве и пренатальном периоде, каким-то образом перехватили управление частью моего организма. Эти кусочки мозга испытывали сильный страх и пытались принять экстренные меры, как при страшной опасности. Но от какой опасности надо защищаться и куда бежать?

Эти события детства все еще недоступны моему сознанию. То есть, мозг мой раздроблен и война между отдельными кусочками шла не на жизнь, а на смерть, в буквальном смысле этого слова. Молитва мне помогла сильно. Почему? Я простил своих вольных и невольных врагов и заключил вечный мир с воевавшими против меня кусочками мозга. Но этого было еще недостаточно. Я начал готовиться к решающей медитации. Подготовка отняла последние у меня силы, потому что я рассмотрел и приготовил все, что способствовало максимальной релаксации. Витамины против стресса «Супрадин». Пену для антистрессовой ванны. Нашел специальную антистрессовую музыку «Эолия» - исцеляющая музыка рейки №3. Приятное освещение. Промывание носа методом из носа в рот теплой подсоленой водой. Стакан теплого молока. Антистрессовая видеокассета. Легкий наркотик для достижения более глубокого транса – «реланиум». Массаж. Платная сиделка для большего спокойствия. Крем для кожи на медовой основе. Проветривание комнаты. Свежая постель.

В постели, через наушники, включаю музыку рейки. Ура! Процесс пошел, да так, как я и не ожидал. Перед собой я видел высокого ангела в белых одеждах. Мою голову нежно стали проминать чьи-то руки. Когда появлялась искра боли в голове, я внимательно смотрел в это место и говорил ему: «Прощаю тебе». Из этого места боль уходила и больше в этом месте не появлялась. Но появлялась в другом месте и я снова говорил ей: «Прощаю тебе»…. Так процесс продолжался до конца одной стороны кассеты. Сходив в туалет и перевернув кассету, я продолжил процесс….и … уснул!

Проснулся я от щелчка магнитофона. Далее я уже спал до утра, просыпаясь только для того, чтобы перевернуться на другой бок. Утром давление было 120 на 80. Все таблетки и настойки я собрал в мешок и отдал маме – они мне уже не были нужны. Абсолютно. Но сильная слабость сохранялась еще дня три. Но день ото дня мне становилось значительно лучше и лучше. Время от времени, перед сном, я включаю кассету с рейки и прислушиваюсь к своему организму. Все спокойно. Если и появляется легкая боль в голове от усталости, то я накладываю на нее руки по технике «рейки», говорю «Прощаю тебе» и она проходит.

Особое спасибо надо сказать моей маме, которая в 73 года самостоятельно по книге научилась эффективно применять рейки. Она себе так помогает и мне сильно помогла, снизив уровень боли в голове до вполне терпимого, потом приемлемого и совсем уже легкого уровня за четыре сеанса по несколько минут. Я предполагаю так же, что она сняла риск повторного микроинсульта.

Возврат энергии (Лк 11:2) Да святится имя Твое!
Да пребудет Царствие Твое!
Да свершится воля Твоя!


Я стал более религиозен, и для меня теперь приобрела особый смысл теория Вечных Цивилизаций, в результате развития которых и возник феномен Совершенного Разумного Существа – БОГА. Если бы не этот Символ, возможно, Вы не увидели бы этих строк.

Давление – следствие системного нарушения работы организма. Причин может быть много. Интересен опыт применения каскадного сухого голодания. Но сразу зарубите себе на носу, что это работа прежде всего с Душой, а потом уже с телом. Поэтому голодание очень трудно…. Голодать значительно легче, если Вам терять уже нечего. Никто не умер от голодания, если правильно в него входил, проводил и выходил. У всех, кто выдержал, результат налицо. Кто контактировал с пищей или хотел просто похудеть – результат минимальный.


Работая сам с собой я добился результата, тогда как обращение к психологам и современным мощным практикам результата не дало.

Теория Бога — Идеальной разумной осознающей сущности.

Дискуссия по моей личной системе мировоззрения.


Flight through Mandelbox fractal (видео)

Комментариев нет: