воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Простите меня. Прощаю Вас. Прощаю себя.

Прощение для меня это соединение и растворение. Так же я отлично знаю, как мозг хранит информацию и как ее использует.

Информация должна храниться в чистых прозрачных контейнерах в чистом виде. Подошел, взял, что нужно и пошел дальше по своим делам.

Но информация записывается вместе со всеми эмоциями, со всеми откликами тела и запускающих сигналов тех или иных гормонов. И когда я обращаюсь к записи в памяти, к контейнеру, который содержит нужную информацию, то мне приходится брать не только информацию, но и записанные все другие ощущения.

Когда я искренне говорю, простите меня, я принимаю на себя обязательство внимательно рассмотреть все, что попало в контейнер.

Память как работает: я не только считываю нужную мне информацию, но и тут же записываю то, как я ее считал и как удерживаю во временной памяти.

Если я спокоен, искренен и помыслами чист, то мое пристальное внимание и переживание инцидента из прошлого приводит к его перезаписи и очищению от всего негатива, который там содержится.

И мы получаем ячейку памяти как чистый и прозрачный контейнер с необходимой информацией.

На этом процесс прощения завершен, потому что контейнер чист, заряда боли нет и сколько в него не смотри, никаких больше отрицательных эмоций ты не получишь.

Мы рассмотрели только самый простой случай. Потому что контейнеры собираются в цепочки, а цепочки собираются в дерево. Поэтому надо работать с деревом событий в целом. Но каждый раз мы работаем с конкретным контейнером. Задача наша теперь уже в том, чтобы находить такие контейнеры памяти, чтобы как можно более эффективно разрядить все дерево событий, которое опирается на самое первое событие в жизни, после нахождения и разрядки которого процесс ускоряется многократно и весь процесс вскоре заканчивается, потому что больше не остается контейнеров с болью и отрицательными эмоциями.

Комментариев нет: