воскресенье, 8 января 2012 г.

Типичный либераст для кунсткамеры

«Знаете, что для меня особо трудное при возвращении на родину? Я уже писала как-то, что у меня очень строгое личное пространство и очень мало людей, которым я позволяю в него вторгаться.

У нас же прохожий может дорогой поинтересоваться, и при этом лицо приблизить чуть ли не до касания. А я при этом стараюсь буркнуть и убежать. Не потому что я такая невежливая, а просто физически не переношу.

В Европе толпа тебя обтекает и ты ни с кем не сталкиваешься, здесь же в тебя вопрутся все встречные и поперечные, как ни уворачивайся.

А самое страшное, когда тебе помогают войти в вагон, подтыкивая в спину рукой или грудью. По моему, это просто нереальное хамство и скотство.

И эти контакты очень остро чувствуются первые дни в России. Потом привыкаешь более-менее. Хотя... Еще раз повторю.

В силу моих особенностей, смириться с этим я не могу. Подойтите ко мне на метр - я вас услышу. У меня со слухом все хорошо. Ближе я не слышу уже ничего, кроме крови в висках. Любимых и дорогих не касается. :) Любимых и дорогих я сама рада прижать и подержать», — Ольга Бакушинская.


Так, я не понял, неужели японцы еще хуже, чем русские? (видео)

«Я этот город ненавижу. Этот зоопарк. Тюрьму. Эту реальность. Называйте, как хотите. Меня просто выворачивает. Даже ваш запах. Я дышу им, ощущаю кожей вашу вонь. Хотя я знаю, что это глупо, я опасаюсь подхватить вашу заразу. Каждый день думаю об этом. Забавно? Мне нужно отсюда выйти! Мне нужно освободиться», — агент Смит из фильма "Матрица".

Комментариев нет: