понедельник, 30 января 2012 г.

За комментатора под номером 500 выйду замуж!



Че вы все меня постоянно учите?
Я чё, несмышленый ребенок штоле?
Че вы все время лезете в мою помятую душонку, ну чё вам там надо?
Живёте хорошо и слава Б-гу!
Радуйтесь, что живете лучше меня, йопта!
Самоутверждайтесь за мой счёт, пожалста!
Радуйтесь и смотрИте на меня с чувством превосходства!
Я ниразу нипротиф

Но не лезьте в душу! нету там вам места.
Все, кому надо, уже там! И их я слушаю, широко открыв рот и глазы,
и слушаюсь и совета прошу и соглашаюсь со всем, даже с тем, что кажется мне неправильным.

Больше никого не пущу, всё!

За комментатора под номером 500 я, как честный блоггер, выду замуж!

И очень прошу- НЕ ЛЕЗЬТЕ, НУ НЕ ЛЕЗЬТЕ ЖЕ!, — asyabelova

Больше никого не пущу, всё!


Женская доля. cugel (видео)

Ставлю 40-50. Что само по себе и не мало.
Ну, и что вы думаете?! Это же один сплошной демотиватор!
Помятые седовласые старцы или группы мышц по берегам водоёмов.
Ну я не люблю таких!
Щукари какие-то и вечные мальчики, — zabriski.

Всю жизнь старалась верить и доверять людям.
Правда, чем старше становилась, тем все больше и больше убеждалась в том,
что все-таки нельзя быть настолько честной и доверчивой...ну уж какая есть, — cherry_laddy.



Только я в попытках починить интернет-кабель, могла сломать себе зуб.
Причем сломать настолько сурово, что за один день врач не смог мне его отремонтровать.
В итоге, от ужаса и каких-то лекарств, которыми пришлось ширнуться,
все воскресенья я провела в космосе, — pdikushina.

"Красота спасет мир"- сказало чудовище,
сняв бигуди и беря помаду, — fairy_of_hopes.

Комментариев нет: