вторник, 22 июня 2010 г.

Время Мира Бога Совершенно

надлежит всегда помнить о смерти – каждый день и каждую ночь… Жизнь человеческую уподобляйте вечерней росе и утренним заморозкам, ломкой и хрупкой ветви, эфемерному дуновению свежего ветерка. Все живое – преходяще и быстротечно, а жизнь воина – вдвойне

Есть только феномен осознания. Все остальное — иллюзия

Белый ангел жил в раю, А теперь он на земле В тонком стебле, на ветру…

Когда натянута с вечностью нить, Душа моя начинает жить

Трава, деревья, птицы, небо и звезда - не стареют весной никогда. В спышке света исчезну когда-нибудь я

в бесчисленных вселенных бесчисленное количество живых сущностей рождается – живет - умирает и ты – где - то там

в мире боли смерти и слез в мире счастья рождения грез я танцую страданий не зная осознание свое расширяя

Вселенная искрит, излучается, угасает луч …. другой появляется...

Любая планетарно-звездная цивилизация либо погибнет, будет существовать вечно

Я - не атеист. Я - не верующий. Я - последовательный материалист. Как и Бог

я приближался к Богу... теперь мне надо вниз... таков служения каприз

Иудеям, христианам, мусульманам не докажешь, что Бог есть

на мгновение пришел из вечности мгновение наполнил вечностью

Ради Христа! Снимите Иисуса с креста

Смысл травинки у пыльной обочины

Бог - один. Мир - один. Вечность - одна. Математика - одна. Истина - одна. Вера - одна. ЕДинственный ИНтернет. Я - один. Людей - много...

Бог есть бесконечная паутина из бесконечного числа цивилизаций.

Русский есть КОСМОС: Космическая Осознающая Сущность Мироздания Одухотворенного Созидания.

Россия - для русских, ИХ ДРУЗЕЙ и для воплощения идей свободных людей.

Тело – Меч. Разум – Луч. Душа – Вечность. Истина – Любовь. Бог - Целостность.

Белые облака... неподвижная синева струится, закрывая бесконечность. Через врата кипящего листа незримо веет истинная вечность.

Я сам себе предел познания и градус чувств – всего лишь инструмент. Границ достигнув мироздания, увидижу я – пределов нет

…живет Вселенная и Вечность длится… что не успел, то пусть простится…

Рождаюсь… Люблю… Умираю… перемещая центр сознания в людей, планеты и вселенные

Запредельные муки ада не расстраивают Дух. Глубинное счастье - Правда! И тело трансформируется в Луч

Тебе посылаю свет любви… Ты Бога в сердце обретаешь... или погибаешь

Я впитываю свет . . . и собираю тьму. Я – на Земле… а мог уж быть в Раю . . .

Я людей понимаю и люблю: Одни тебя предадут, а другие – спасут

… когда тебя отвергла Невозможность и ты шагаешь в Пустоту, отбросив Невесомую тревожность, увидишь мира линий Чистоту…

Смотрю на облака как в последний раз нет еще конца люблю я жизнь сейчас

Зачем мне думать о бессмертной душе? Каждый день вхожу в новую реальность

…разум - точнее, душа – посветлей, чем дальше уходишь от мира людей

Не хочешь быть распятым? – Прикинься человеком и крой матом

Богом мне поставлена задача - жить среди людей

Чем дольше я живу среди людей, тем меньше я хочу быть в оболочке сей

Страшно жить среди людей, когда они мертвы и мертв их мир идей

Была иллюзия Любви. Теперь – иллюзия Пустоты

Смерть – Ворота Вечности. Разум должен через них пройти в час Истины, а не в конце Пути

О небо звездное! Ты- со мной! Я люблю Твою Бесконечность! Я иду к Тебе, сгорая собой, где предательства нет, только честность

Я - бытие вечного сознания вселенной

Объемный звук птиц в объемном лесу входит в объемную душу мою

Я счастлив. Я сейчас не умру. Ничего не болит. Что еще нужно в раю

в пустоте камень покоится мчится абсолютно свободен

Для бога в мире нет противоречий. И парадоксов нет. И тела нет души. Еще сто тысяч надо нам столетий, чтоб убивать забыть из-за любви

И выколов глаза мне взгляд не избежать того, кто отвернулся ото всех навеки. Шаг за шагом я дойду до той двери, где Bечность осязаемо проникнет мне под веки

Ничего не бойся никогда. В бесконечном мире мы встретимся с тобой еще не раз, радуясь блеску знакомых глаз

умирающий грязный котенок часто испуганно дышит как ты вошел в мои глаза так и бог меня услышит

Я есть… и меня нет,… Птицы поют, ветерок… Хорошо... На кладбище


Музыка Ambient

Комментариев нет: