суббота, 6 июня 2009 г.

Самолетом управлять очень сложно и часто - непонятно вообще как!

Все облако ссылок от hectop

КВС демонстрировал управление самолетом дочери, потом сыну, потом все разъехалось, автопилот отключился, но никто этого не заметил... пространственная ориентировка пилотами была потеряна и пи@%ец был уже неминуем, хотя еще вот только что все было просто прекрасно. Видеореконструкция. Реконструкция с наложением звука.

Самолет летал с многочисленными дефектами, второй пилот вообще не понял, что происходит, кричит первому: "..возьми, а возьми, возьми..!", первый пилот отвечает: "Да, что возьми, я ж тоже не могу!" Пи@%ец был быстр и неизбежен. Видеореконструкция.

Когда летаешь много, то уже не веришь, что такой большой самолет может упасть. Да никогда в жизни. Вперед на грозу с градом. Все выше, выше и выше... Пи@%ец подкрался, как всегда, незаметно! Плоский штопор. А как из него выходить? Мы не знаем и пальцы об штурвал свои ломаем

saint_autere: Хочется крикнуть: «Остановитесь! Хватит воровать! Скоро места на кладбище не хватит!»

При управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя. В итоге - пи@%ец, вот вам фотографии.

А вот еще один самолетик бесследно упал в океан, танки самолеты грязи грозы не боятся. И тем более - торнадо!

Но на дорогах - гибнет больше в России, до 30 тысяч в год, но ведь никто не боится ездить на автомобиле?))

Объемные цветы деревья облака
не думают о смерти
никогда

Встретимся на небесах

Комментариев нет: