воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Как Земная цивилизация может пережить свою звезду?

 


У солнца запас хода еще миллиарда на четыре. Но не надо забывать, например, что любая вспышка соседней звезды, когда она превращается в Сверхновую, а потом в Нейтронную, может в одночасье сделать Землю стерильной и безжизненной. Космос кипит и смертельных опасностей в нем много.

Как бы вы не развивались, упрямо сидеть на одной звезде - смерти подобно.

Но строить звездолеты, такие, какие мы уже умеем, бессмысленно, далеко не улетишь.

Пузырь Алькубьерре (труба Красникова) мог бы решить проблему, но слишком затратная штука, по современным, опять таки, представлениям.

Но вот, например, квантовая запутанность действует на любом расстоянии мгновенно. Вот вам и ключ к тому, что надо изучать, чтобы мгновенно оказываться в любой точке не только вселенной, но и Мира (Квантовый Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части)

Теперь вопрос: Что у меня внутри, что составляет мою суть, что можно смело отбросить, не теряя качества моего существа?

В глубокой медитации я отчетливо чувствую, что я есть квантовая пустота, искажаемая рябью суеты на планете Земля слегка.

Фактически, моя душа есть эффект работы квантового компьютера, глубоко спрятанного в структурах мозга.

В силу принципа тождественности одинаковых частиц из квантовой механики, любая квантовая система может быть точно воссоздана снова и снова, как, например, любое число (2=2=2=2 или 3=3=3=3)

В этом смысле я вечен, как идея числа, меня нельзя уничтожить никому и никогда.

... в бесчисленных мультиверсах, в бесчисленных вселенных, в бесчисленных галактиках, на бесчисленных планетах, среди бесчисленных сущностей я возрождаюсь, живу и умираю в очередном бесчисленном временном теле.

В силу принципа тождественности одинаковых частиц мне, для этого, даже не надо никуда перемещаться.

Структура вечного бесконечного Мира неизменна.

Бог автоматически появляется на VII этапе развития цивилизации по шкале Кардашёва. Парадокс Ферми решается элементарно: мы внутри цивилизации V типа по шкале Кардашёва.

Очевидно, что не будет никакого спама дураков по просторам даже уже одной Вселенной.

Поэтому нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины. Книга написана в 4-ой итерации.

Итак, вперед. Все, что нужно, произойдет. В квантовом Мире все возможно с вероятностью от 0 до 1.

Комментариев нет: