четверг, 19 июля 2018 г.

Я создал не самую лучшую систему мировоззрения



Самая первая идея мне пришла весной 1982 года, на ее создание мне потребовалось три дня. Это Принцип полной непротиворечивости - ППН.

Утверждение считается истинным, если любое привлечение истинных знаний подтверждает предположение, а не служит его отрицанию.

Следующей глубокой идеей был принцип (объект в ОБЪЕКТЕ) — о_О

Мир состоит из объектов, каждый из которых полностью содержится в некотором объекте, который с ним не совпадает, за исключением конкретных случаев, когда прямо доказывается обратное, неизбежно ограничивая область определения для рассуждений.

Далее все основные идеи я опубликовал в работе "Введение в философию компьютерных существ", кратко смотри "Философию компьютерных существ".

И, наконец, написал книгу "Новая парадигма мировоззрения".


Почему я создал не самую лучшую систему мировоззрения?

Парадигма написана в 4-ой итерации, а до создания мировоззрения реального Бога, который автоматически появляется на VII этапе развития цивилизации по шкале Кардашёва, еще должно быть выпущено немало итераций Парадигмы, при условии, что Земная планетарно-звездная цивилизация успешно преодолеет Технологическую сингулярность (к середине 21 века) и продолжит свое осмысленное и осознанное неограниченное развитие в рамках Квантового Мира, который один, целостен, логичен.


Для кого написана Парадигма?

Для квантовых существ, которые обладают квантовым феноменом сознания

Сознание — устойчивое, объемное, целостное, внутренне-непротиворечивое построение модели пронизывающего меня целостного единственного квантового Мира, внутри (модели) которой механизм странного аттрактора перемещает центр внимания в направлении реализации моей миссии

Комментариев нет: