пятница, 27 июля 2018 г.

Авторский тренинг Юрия Менячихина «География меня» в Сочи 7 сентября 2018


2018.09.07-09 "ГЕОГРАФИЯ МЕНЯ +" в Сочи

Рекомендую всем этот тренинг.


После "Географии меня" я решил углубить свои знания и начал изучать Трансактный анализ (Ян Стюарт, Вэнн Джойнс "Современный транзактный анализ"), затем еще решил дальше начать углублять понимание на 2-х годичном курсе в МИП «Психологическое консультирование и диагностика личности».

Впервые в жизни начал делать смузи (Необходима легкость в уме и теле, поэтому двигаюсь в сторону вегетарианства)

Просветления как не было, так и нет. Хотя теперь медитацию свободно (и комфортно для тела) могу продолжать уже больше часа.

Первый опыт ретрита был очень болезненный. В попытках преодолеть это препятствие дошел уже до даосского учения медитации — «От дзенской болезни медитации к внутренней улыбке»


Мне удалось зафиксировать и осознать практически непрерывное состояние тревожности, созданное родителями в детстве, которое достаточно отчетливо ощущалось в теле. Это состояние практически контролировало всю мою жизнь , как жизненный сценарий из 1-ой травмы по книге Лиз Бурбо.

Несмотря на то, что новых инцидентов не всплыло (хотя они точно должны быть), осознание мощности их воздействия на мою жизнь пришло ко мне совсем недавно.

Не знаю другого способа работы с болезненными инцидентами, как внимательно их просматривать снова и снова, пока не останется одно отчетливое видео без всяких ощущений. Причем, если персонаж из фильма очень неприятный, то рекомендую его просто стирать из видео, начиная с его головы. Современная наука подтверждает этот факт — память перезаписывается. А наша личность есть только то, что записано в памяти, в виде событий и алгоритмов.

Таким образом, основная работа над собой начинается уже после "Географии меня", потому что память забита кучей разнообразных болезненных инцидентов, которые начинают писаться сразу же, как только для этого возникает возможность и, возможно, события начинают записываться уже почти сразу же, после оплодотворения яйцеклетки.

Комментариев нет: