воскресенье, 30 октября 2016 г.

Выбора нет? Выбор есть.

В развитие тем «Выбор есть», как бы это не отрицали многочисленные «просветленные»

Когда лопнет вся система мирового господства? Лженаучный тезис, что Нет выбора, должен быть отброшен


2016.05.12-М "Кто себя не любит" (видео)

57:50 — Ты довольно часто говоришь, что, по сути, никакого выбора нет. То есть, ты подразумеваешь, что вся наша жизнь предопределена? Или..
— Что тут подразумевать, это очевидно, просто.
— То есть, все, что происходит, предопределено..
— Абсолютно.



Реальный пример выбора, который я сделал где-то 30 лет тому назад. И спорим, несмотря на вашу уверенность, что все предопределено, вы не сможете заранее угадать, какой я сделал выбор.

Вопрос: что первично, бытие или сознание? Что истинно?

Я стал собирать все доводы за первичность бытия слева от себя в пространстве, а все доводы за первичность сознания — справа.

Собрав все мыслимые доводы, которые пришли мне в голову, я уже не собирал новые доводы, а смотрел влево и перебирал все доводы за первичность бытия, потом смотрел вправо и перебирал все доводы за первичность сознания.

Постепенно скорость перехода внимания налево и направо возросла и..., внезапно, два образа, слева и справа, слились в один Образ:
Определяемое бытием конкретное сознание определяет бытие во имя смысла своего.

Тот есть, два течения философии, идеализм и материализм, в принципе неверны, потому что игнорируют целостность Мира, в котором процессы взаимодействия могут распространяться в обе стороны: от бытия к конкретному сознанию и от конкретного сознания к бытию.

Что важно, я не останавливал поиск решения до тех пор, пока его не нашел. И у меня не было готовых вариантов того, каким будет решение. Получив решение, я не оставил попыток перепроверить его снова — теперь Вы сами можете провести такой эксперимент и сами внутри себя получить свой ответ))

Комментариев нет: