воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Первый этап разработки Новой парадигмы мировоззрения закончен

СССР США Германия.jpg

Тридцать три года назад, весной 1982 года, в год смерти Брежнева, (к моменту обнаружения тела на даче отсутствовал прикреплённый личный врач Брежнева Михаил Косарев и проводить реанимационные мероприятия пришлось исключительно охраннику) внезапно я осознал, что коммунистическая идеология заведет страну в тупик и решил попробовать создать Новое мировоззрение с нуля и из Пустоты. Три дня я формулировал Критерий истины, который вошел как Принцип Полной Непротиворечивости - ППН в мою статью от 1992г. - "Введение в философию компьютерных существ", теперь известную как Философия компьютерных существ - ФКС.

Кто властвует.jpg

Мне совершенно было понятно, что существующие книги по философии абсолютно вредны и всякие человеческие мысли по этому поводу лишь закроют мне все выходы к Истине. Критерий истины у меня уже был: "Предположение сознания является истинным, если любое привлечение истинных знаний о пронизывающем сознание мире подтверждает предположение, а не служит его отрицанию".

Поэтому я сосредоточился на созерцании Пустоты, которое представлял как ничем неограниченное черное поле, в котором на второй день созерцания появилась одна, еле уловимая светящаяся точка — «Ввиду беспредельности знания остается очень немногое из того, что еще должно быть познано, например, светлячок в бесконечном пространстве», — «Йога-сутра», Патанджали. Об этом подробно написано в начале моей книги.

Ничего хорошего, конечно, не получилось бы из моих опытов, кроме банальностей, известных уже тысячелетия, но весь фокус был в том, что у меня был уже Критерий истины, который работал даже во вселенных с неустойчивыми законами природы, к тому моменту я прочитал уже тысячи книг и учился я в Уральском университете на математико-механическом факультете.

Мой мозг мог переключаться на работу в логическом режиме, мог переключаться на работу образами и я, создав различные образы, ставил их перед собой и медленно их соединял, погружаясь то в один образ, то в другой. Полученный результат я проверял на соответствие Критерию истины, который для устойчивых вселенных звучит так: «В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем».

Тем не менее оставалась еще большая вероятность, что из меня получится очередной графоман. Поэтому Парадигму я переписывал четыре раза, каждый раз начиная с созерцания Пустоты. В итоге я пришел к Математической метатеории мировоззрений - МММ ( не МмМ).

Что такое МММ? В идеале мы должны рассмотреть все вселенные, все планеты и все цивилизации в бесконечном единственном реальном Мире. Абсолютно все — естественного и искусственного происхождения. Имея полный материал обо всех цивилизациях и их системах мировоззрений, имея все данные о том, что с ними происходило и что произошло потом, мы смогли бы создать универсальную идеальную теорию о том, как некоторым цивилизациям удается существовать и развиваться гармонично и вечно и в пределе развития достигать того уровня развития, что они начинают обладать таким мировоззрением, о попытке создания которого я сейчас вам рассказываю.

После создания 4-ой итерации Парадигмы до меня дошло, что 1-ый этап разработки Парадигмы закончен в том смысле, что я уже придумал идею, придумал метод генерации парадигм, заложил основы Парадигмы. На это ушло 33 года. Способности моего мозга уже не растут, а уменьшаются.

Меня можно было бы сравнить с Циолковским (что-то есть между нами общее) идею он придумал, но чтобы ее реализовать, должны были придти совсем другие люди.

Поклонская о власти.jpg

Комментариев нет: