суббота, 11 апреля 2015 г.

Христос! Не приходи! Они опять забьют в Тебя гвозди!

Фракталы обглоданных
веток рябин чернеют на фоне
облаков из белоснежных равнин...


В бесчисленных вселенных,
бесчисленные живые сущности
рождаются – живут и умирают
и я где-то там

Белый ангел жил в раю,
А теперь он на Земле
В тонком стебле, на ветру…


Белые облака... неподвижная синева
струится, закрывая бесконечность.
Через врата кипящего листа
незримо веет истинная вечность.

О небо звездное! Ты- со мной!
Я люблю Твою Бесконечность!
Я иду к Тебе, сгорая собой,
где предательства нет, только честность!

Для бога в мире нет противоречий.
И парадоксов нет. И тела нет души.
Еще сто тысяч надо нам столетий,
Чтоб убивать забыть из-за любви.

Вселенная искрит, излучается, угасает луч …. другой появляется.

Здесь ужас жизни
превращаю в вечный свет,
и невыносимые страдания -
в родник кристальный созидания.

… когда тебя отвергла Невозможность
и ты шагаешь в Пустоту,
отбросив Невесомую тревожность,
увидишь мира линий Чистоту…

Ты сам себе предел познания
и градус чувств – всего лишь инструмент.
Границ достигнув мироздания,
увидишь ты – пределов нет



po_pivu

Объемный звук птиц
В объемном лесу
Входит в объемную душу мою.

Смотрю на облака
Как в последний раз
Нет еще конца
Люблю я жизнь сейчас

Смерть – Ворота Вечности.
Разум должен через них пройти
В час Истины, а не в конце Пути.

Смерть, ты здесь!
О, наконец-то радость!
Довольно мучился я здесь,
Пора и мне убить усталость!

На зеленой сосне, желтый лист,
Ты помнишь мелодии
Счастливых птиц ?! …

Я счастлив.
Я сейчас не умру. Ничего не болит.
Что еще нужно в раю?

Я есть… и меня нет,…
Птицы поют, ветерок…
Хорошо.. На кладбище

Черные стрелы
Сосен летят из земли
В пустое место души.

Когда натянута
С вечностью нить,
Душа моя начинает жить.

Я - бытие
вечного сознания
вселенной.

Я – никто.
Но слова приходят и звучат из уст моих.
Что меня тревожит – тлен для того,
Кто говорит.

число живых равно числу умерших
число богов стремится к единице
над собой работай беспрестанно
достигнув уровня ты поднимайся выше

в мире боли, смерти и слез
в мире счастья, рождения грез
я танцую, страданий не зная
осознание свое расширяя

Объемные цветы деревья облака не думают о смерти никогда

Исцеление Души
через болезнь,
сквозь смерть,
давлением бездны


А. Марчелло - Адажио - Музыка и вечность... A.Marcello Adagio (видео)

Комментариев нет: