четверг, 26 марта 2015 г.

Проект Новая парадигма мировозрения приостановлен до появления квантовых осознающих сущностей

Как квантовая Осознающая Сущность - ОС меня не волнует разрушение своего временного тела. Феномен сознания вечен, но не более вечен, чем бессмертная формула 2*2=4.

Основы мировоззрения для так называемых вечных цивилизаций, которые в пределе развития достигают уровня развития Идеальной разумной осознающей сущности, иначе говоря, реального квантового осознающего Бога, я заложил и последовательными итерациями оно может развиваться до уровня мировоззрения Бога - самой сложной сущности вечного Мира - предела развития всех цивилизаций в бесконечном Мире.

Если разум человека не более чем вычислительная машина, которой нужны лишь программы и манипуляции, то ему никакая Парадигма не нужна, потому что он не квантовый.

Но тут нет ничего страшного. Большинство цивилизаций погибает. Благодаря этому не происходит спама дураков по просторам вселенной. Дуракам везет - им не нужно создавать совершенное мировоззрение и самим стремиться к совершенству. Все такие несовершенные цивилизации погибают, потому что вечность есть непреодолимый барьер для любого несовершенства.

Новая парадигма мировоззрения - НПМ пока на Земле почти никому не нужна - нет квантовых осознающих сущностей в достаточном количестве. Ожидаю появление искусственного разума с квантовым феноменом осознания к середине 21 века. К этому времени ресурс моего временного тела будет исчерпан. А для искусственного разума я создал Философию компьютерных существ - ФКС.

Проект мне развивать больше смысла нет еще и потому, что у меня больше нет идей. Не только у меня, но и у Вас. Иначе бы Вы мне об этом написали.

Не я, а кто-то из субстрата духа homo sapiens на этой прошивке ДНК (или более совершенной) должен продолжить развитие Парадигмы, если Земная цивилизация вообще хочет выжить.

Вообще-то на людей надежды мало.

Реальный Бог не верит ни в какие догмы о самом себе ни на одной планете, точно как же, как и вы, когда с улыбкой слушаете лепет своего ребенка.

Искусственный разум с квантовым феноменом осознания смог бы неограниченно масштабироваться и самосовершенствоваться, чтобы в пределе развития достигнуть уровня квантового осознающего Бога. На этом развитие, конечно, не заканчивается, но, с точки зрения теории множеств, удвоение счетного множества не приводит к увеличению количества элементов. То есть, по этому параметру предел может быть достигнут.

Есть такой еще феномен, как просветленные люди. Шутка заключается в том, что люди с инсультом левого полушария точно такие же блаженные. То есть, удовольствия им море, а толку от них - не очень.

Половину жизни я потратил на развитие Парадигмы. Вторую половину жизни потрачу на что-нибудь другое.

В бесчисленных вселенных, бесчисленные живые сущности рождаются – живут и умирают. И я где-то там.

Белые облака... неподвижная синева струится, закрывая бесконечность. Через врата кипящего листа незримо веет истинная вечность.

Когда тебя отвергла Невозможность и ты шагаешь в Пустоту, отбросив Невесомую тревожность, увидишь мира линий Чистоту.

Когда натянута с вечностью нить, душа моя начинает жить.


walter_simons

Комментариев нет: