воскресенье, 1 марта 2015 г.

Хрупкая девушка в большом городе — это офигенное чувство)



innuskasosnina

Про вчера) Уснула без задних ног)))

В лабе было весело) Мне сказали, что я стала какая-то другая, более нежная, что ли...) вероятно, это подействовал листик -напоминалка, которую я прилепила в шкафу "Инна! помни, ты женщина!" :) и у меня начало что-то меняться... а еще говорят, что я похудела, но весы отказываются это признавать)

В лабе говорили про иммерсию, мол, кто-то хочет полежать в ней в костюме) я решила уточнить "в "пингвине"? " на что Костя пошутил, что в смокинге)))
А Танюша сказала, что ляжет в иммерсию в бальном платье и туфлях на шпильке)

Потом я вспомнила, что у меня день святого хастла) две недели я не танцевала, каждый день думая, что вот завтра точно заеду за новыми туфлями... но... в итоге взяла с собой старые)

Причепурилась и ускакала)))



Сегодня первые полчаса дискотеки я сидела и смотрела мультики, которые подвисали) была любопытная серия Том и Джерри, когда они все подписали "пакт о мирном проживании" )) и все друг друга защищали, а в итоге перессорились))))

Наконец, меня пригласили потанцевать, и я была счастлива)



А с одним из партнеров вышел казус (которого я иногда случайно бью) танцуем так, что за моей спиной столики с сидящими партнерами) и тут я чувствую, что моя юбка оооочень сильно задралась О_о прямо таки почти до талии О_о при этом все сидели молча и "не заметили") я в шоке все поправляю, и партнер говорит - после нашего танца все дружно выйдут покурить))) я говорю - ага, я тебе скажу больше - тебе теперь придется на мне жениться))))

Сделала МХАТовскую паузу и говорю:
- не волнуйся, я не такая садистка! ) ... (тут музыка и партнер меня застали врасплох и я случайно наступила ему на ногу)))
- ага, говорит партнер, - я не такая садистка, я просто отдавлю все ноги и выдавлю глаз..
- вот не надо наговаривать - глаз я тебе еще не выдавливала ни разу... хотя, может, все еще впереди)))

А еще с этим партнером всегда весело танцевать))) кроме того, что я его иногда травмирую... :) это уверенность в том, что он меня в любом случае поймает!!) это офигенное чувство) - у него все под контролем, даже когда я думаю, что все - капец, я лечу головой вниз в пол - оказывается, там меня ждет его рука на полпути))) А если я внезапно решила сделать какой-нибудь фертиль - я знаю, что у него хорошая реакция, и он успеет сымпровизировать)))

Я стараюсь этим не злоупотреблять, конечно, но это офигенно)
...



Любой капитан Очевидность подскажет вам, как я сегодня проснулась)))
....

...я стояла рядом, тк ждала одну сотрудницу. Он внезапно доверительно положил мне голову на плечо и я потрепала его прическу) чисто машинально)
он весь такой в шрамах, как драный подзаборный кот, но в этом есть некая прелесть) весь такой типа сильный и смелый, хвастливый, борзый... но тоже иногда нуждающийся в человеческом тепле и поддержке... )))

Извините, я уже сплю...

Комментариев нет: