суббота, 13 июля 2013 г.

Бинарная логика проектного характера истории

В середине 18-го века в истории произошел перелом — История из стихийной стала приобретать проектный характер.

И мировая финансовая мафия — МфМ, если судить по последней главе Библии, превращается в сатану, потому что стремится подчинить себе все другие элиты на планете Земля:

Откр. 13:7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

Есть у мировой элиты в Библии и другой признак сатаны:

Матф.12:26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

Действительно, одной рукой МфМ строит проект единой мировой религии, а другой рукой строит проект атеистического гуманизма.

В этом, конечно, нет ничего удивительного, принцип "обманывай - разделяй - властвуй - убивай - обогащайся" закреплен во все той же Библии:

Втор.23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Но ничего страшного, в Библии и так много ошибок, поэтому не стоит столько придавать ей значения в современном быстро меняющемся мире.

Но религия это догма, а новая религия это просто очередной обман и манипуляция, выгодная только МфМ.

Атеизм просто неверен, потому что не учитывает феномен сознания, направление его развития и вектор развития Земной цивилизации, которая вполне еще может осознанно встать на путь неограниченного вечного развития и в пределе достигнуть уровня параметров Идеальной разумной осознающей сущности, фактически — уровня реального Бога.

Есть третий путь, что и показало обсуждение в теме — Каким может быть доказательство существования Бога

Я только недавно узнал, что искусственному движению гуманистов насильно прикручен атеизм и, поэтому, сильно удивлялся, почему мою тему о построении научной теории Идеальной разумной осознающей сущности (фактически — реального, а не вымышленного Бога) гуманисты встретили в штыки.

У меня было две темы в «Клубе гуманистов ВГТУ», но получил такой теплый прием, что сам вычистил и свои две темы и все другие свои комментарии, чтобы ничего не напоминало, что я имел что-то общее с этими гуманистами. Благо в Контакте темы и сообщения удаляются мгновенно, по одному щелчку.

С другой стороны я сам виноват — чего я от них хотел? Что они пойдут против желания мировой финансовой мафии? Это я могу писать и думать о чем угодно, потому что я сам лично разработал свою систему мировоззрения с критерием истины.

Мне не интересны все эти мелкие разборки — меня интересуют только сущностные проблемы, как, например, создание Новой парадигмы мировоззрения с Критерием истины, которую никак не ожидает эта мировая финансовая мафия.


Промежуточные итоги игры №2 "ГЕОКУЛЬТУРА" (видео)

Комментариев нет: