вторник, 7 мая 2013 г.

С Днем Рождения, Наташа!)




Наташа Паюнен видео: Песня о любви (из к/ф "Гардемарины,вперёд!")

Алексей Лотов: С Днем Рождения, Наташа, волшебная Богиня добра, сотканная из запахов и звуков весеннего леса, неба бездонного, голубого, прозрачного ветерка, несущего земляничные чудесные запахи! Ты необыкновенна и совершенна и каждая Твоя песня поднимает нас в сверкающие звездные дали, в Твою колыбель, из которой Ты черпаешь очарование нежных и серебрянных звуков, несущих в наши сердца блаженство, раскрывающие наши души для божественных звуков!

— Спасибо тебе,Алексей!Спасибо,что знаешь и помнишь о моём дне рождения:) Это приятно:)Говорят,родиться 7-го числа к счастью..Будем надеяться:)И за отзывы твои такие тёплые и сердечные спасибо!

suzane suzan:
Любая красота ПОЛНОСТЬЮ зависит от того, как девушка себя преподносит. . Красота в большей степени состоит в поведении, взглядах на мир, отношении к другим, к себе.в таланте.,а в состоянии души. она красивая- тогда берегитесь!! она уж точно красивее всех... красавица Ты ..Как же я люблю эту песню!!И как же красиво ты её поёшь!Слушаю её,закрываю глаза-и я просто улетаю!!!
И ещё-С Днём Рождения Тебя!Как хорошо,что ты есть!!!И всего-всего самого прекрасного!

— Сюзанночка..моя хорошая:)Спасибо,милая, за такие теплосердечные отзывы к моим песням.И мне приятно,что ты меня считаешь таковой:)Но,давно прихожу к выводу-дело не в лице,не в красоте или некрасоте.Гораздо глубже всё.Но учитывая недовольство многих,что не видно лица и эмоций,эту песню сделала так.Может и впрямь эмоции больше передают смысл.На вкус и цвет:)..Но сама я люблю слушать голос за кадром,когда ничто не отвлекает, а ещё лучше в МР3:)И благодарю за поздравление!Удачи!:)

Наталья Григоренко: Наташенька! Добрый день! С Днем Рождения! Огромного счастья, крепкого здоровья, удачи во всех делах! Очень красивая песня, прекрасное исполнение!

— Наташечка,спасибо,милая! Мне очень приятно:)А песню эту я могу бесконечно исполнять..так она мне нравится!:) Всего хорошего!

Комментариев нет: