воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Может кто-либо помочь девушке, а то меня уже забанили и стерли

«shaumaenigma: Последние две недели работаю в УрБК. Всё нравится. Гораздо лучше, чем во всех других местах, где я работала. Если бы я была еще в более целостном состоянии... К сожалению, у меня какое-то раздвоение личности - на работу приходит оболочка, чем-то занимается, а я далеко, и не в самом лучшем месте. Но когда я чем-то занята, я хотя бы не рассматриваю содержание своего ума. Все это тянется достаточно долго, и я не вижу какого-то положительного эффекта, я заворожена насилием, я топчусь на месте. Яркая галлюцинация во внешнем мире и изматывающий кошмар внутри - между двумя нереальностями. Можно сказать, что я не чувствую почвы нигде. Наверное, это болезнь, и она как-то называется».

«Если в вас есть хоть капля настоящего сострадания, вы отстанете от меня. Я не хочу с вами общаться. Мне ничего от вас не надо. Я вас знать не знаю и знать не хочу. Мне неинтересны ваши изречения. Я не буду адептом вашей секты. Да, еще: я не переходила с вами на ты. Можете создать хоть 250 аккаунтов, я не буду вас терпеть в моем блоге. Но если в вас еще остались зачатки разума, вы оставите меня в покое добровольно».


Девушка внезапно решила, что «я очень плохой», не имея абсолютно никаких оснований, кроме своих фантазий. Спаси ее Бог.

Хотя, в данном случае, я думаю, нужна квалифицированная помощь специалиста, к которому и должна обратиться девушка. Сама.

Комментариев нет: