четверг, 16 июня 2011 г.

Моё личное мнение о дианетике и саентологах. И еще три мнения.

Когда я начинал читать Дианетику в 1993г., все было логично. Когда я начал самостоятельно работать, как одитор, у меня все получалось. Естественно, что я стремился к результату, готовился к каждой сессии и пытался действовать максимально эффективно.

До всего я дошел своим умом, книга только подсказала, в каком направлении действовать. Одновременно я читал все, что только мог достать по психологии, психоанализу и духовным практикам, например, по ребефингу.

Мой личный опыт изложен здесь в теме "Конец саентологии. Наука работает над совершенным способом одитинга".

Стал дальше изучать материалы от саентологов. Прежде всего мне попалась книга "Дианетика 55!".

И что же я увидел: «Нас не волнует, наука это или нет. Волшебные слова - это: "Будь на метр позади своей головы". Это Клир с первой попытки».

То есть, кроме метода, который Хаббарду дали в ЦРУ, у него ничего не было и нет. Поэтому он и начал высасывать все остальное из пальца.

Вкратце вывод такой: В ЦРУ ребята хорошо поработали, а саентологи все извратили. Метод, очищенный от искажений, отлично работает для легких клиентов. Другим не повезло, потому что если перекрыты все виды памяти, то нет просто инструмента, с помощью которого можно было бы добираться до событий. Подробности по ссылке выше в статье "Конец саентологии.."

Мое личное мнение о Концепции общественной безопасности. Ситуация аналогична ситуации с саентологами. В КГБ хорошо поработали, а Зазнобин зачем-то пристегнул религию и давно устаревший сталинизм-индустрополитаризм.

Мое личное мнение о кавказцах: Горстка горцев абсолютно не может представлять для нас проблему, потому что на каждого чеченца приходится 80 русских, не считая других еще национальностей. Но если они для нас проблема, то у нас ПРОБЛЕМА. С нашей властью. Которая не может и не хочет нас защитить и толкает нас самих брать в руки оружие. Так что прежде всего надо избавиться от этой антинародной власти, а вся остальная мелочь и сама разбежится. А пока придется вооружаться и вступать, например, в ВОВГО — Всероссийское общество владельцев гражданского оружия. Ну или готовьте место на кладбище, сидите по домам и не высовывайтесь.

А вот и моя личная система мировоззрения. (быстро скачать в формате Word). Вложил в нее весь свой опыт, все научные знания, которые только смог узнать, критерий истины, метатеорию мировоззрений... В результате я уже не могу быть религиозным, потому что превзошел этот уровень. Более глубокой системы мировоззрения не существует, потому что я продолжаю впитывать Знания.

Комментариев нет: