пятница, 4 февраля 2011 г.

Занимать не у кого больше?))

katy_kitchen: В кошельке 30 рублей. Внешний долг - 1000 рублей. Занимать не у кого больше. Гонорары задерживают - пошла вторая неделя, хотя обещали дать сегодня. На какие кушать - неизвестно. Начальства в офисе нет, обещали, что будет. Собираюсь ждать - и нихера отсюда не уйду, пока мне не дадут мой гребаные деньги. Буду голодовку устраивать, как Стровский.


Мне иногда снится всякая интересная, сюрреалистичная местами ерунда - ядерные взрывы, вручение мне Нобелевской премии, я гуляю под ручку с Медведевым (который выше меня и не женат) по красной площади, и он делает мне предложение. Еще бывают скучные сны - сны про мою работу, сны про мои тренировки, сны про мою учебу. Но они мне не нравятся. Неистово завидую своему Яну - ему, заразе, постоянно какие-то голливудские блокбастеры снятся, он потом мне их с упоением рассказывает - что твои сценарии американского кино! короче расскажите свой самый интересный/странный/веселый сон?

Комментариев нет: