воскресенье, 9 января 2011 г.

На планете Земля мы имеем многобожие в лице иудаизма, христианства, ислама и других религий

drevniy_daos: Приглашаю кого-либо из верующих в Бога, Бога - о котором коговорит одна из религий, к спору со мной о существовании Бога.
В кого именно вы веруете?
Почему вы верите в это?
Есть ли какие либо аргументы в пользу веры в Бога, которые вы могли бы озвучить?
Я убежден, что ваша вера безосновательна.
И у меня есть аргументы против веры в Бога.
Призываю представителя верующих в доброжелательной манере, в режиме диалога обсудить вопрос "бытия Бога".


Мир один, целостен, непротиворечив.

Я - не атеист. Я - не верующий.
Я - последовательный материалист.
Как и Бог.

На планете Земля мы имеем многобожие в лице иудаизма, христианства, ислама и других религий, для которых единственный реальный Бог выступает в качестве иллюзии, - Ричард Докинз «Бог как иллюзия»

Бог в Книгах ведет себя как Ограниченная Группа Наблюдателей Инопланетян - ОГНИ, которая всеми силами пытается передать знание, но доходит лишь самое простое.

У любой религии хромает доказательная база, да и с фактами негусто - все в прошлом.

Бог, если он существует в реальности, не верит ни в какие догмы о самом себе ни на одной планете, точно как и Вы, когда с улыбкой слушаете лепет своего ребенка.

Итак, будьте совершенны.

В начале был Один Кубит, и Один Кубит был у Бога, и Один Кубит был Богом.

Все прежние земные философии и религии брели во тьме, ощупью и наугад, от редкого прозрения одного гения - к редкому прозрению другого гения.

Любая планетарно-звездная цивилизация
0: либо погибнет;
1: либо будет существовать вечно.

Бог есть предел развития всех живых цивилизаций - Идеальная Разумная Осознающая Сущность — Самая сложная структура бесконечного Мира.

Мессия — критическая масса просветленных людей, которые и преобразуют этот мир, осознав исторический выбор развития Земной цивилизации.

Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и религий.

Понятно, что для меня, alexlotov, закрыта возможность комментировать данный журнал, потому что Вы трусите со мной спорить)


Посмотрим, удалит ли он мой комментарий или получится еще одна скучная, как дурная бесконечность, дискуссия об религиозном уровне бессознательности, как в предыдущей дискуссии.

UPD: drevniy-daos оказался трусом, удалил мой комментарий и забанил.

Комментариев нет: