воскресенье, 3 января 2010 г.

Как не ошибиться и поступать правильно в сложном Мире?

0. Мир единственен. Вы — неотъемлемая часть этого Мира.

1. Мир целостен, объемен, сложен.

2. Любой процесс в этом Мире будет так же целостным, объемным, сложным.

3. Любой процесс будет вложен в другой процесс, который будет вложен в единственный Мир.

4. Любые процессы не противоречат друг-другу в единственном Мире, который так же можно рассматривать как Процесс.

5. Чтобы понять, что происходит, необходимо собирать информацию и строить модель Мира и модель исследуемого процесса в Мире.

6. По определению модели никакая модель не совпадает с реальными процессами в Мире, хотя и является так же реальным процессом в Мире, например, в вашей реальной голове.

7. Из п.6. следует, что модель может быть неадекватна реальным процессам в Мире, модель не работает, что мы обнаруживаем, испытывая модель любыми возможными способами.

8. Если имеет место п.7, то возвращаемся в п. 5. Если мы уже сделали круг и не имеем больше информации, то идем в п. 9.

9. Несмотря на неопределенность, мы можем увидеть, что у нас имеется спектр решений и мы можем довериться своей интуиции, выбрав одно из них. Таким образом мы пытаемся решить задачу методом перебора вариантов, не забывая продолжать собирать информацию, см. п. 5. Задача не решается — идем в п.10.

10. Откладываем нерешаемую, пока, задачу. Начинаем с п. 0, чтобы поставить перед собой другую задачу.

Таким образом я ухожу от любых манипуляций, которые передаются мне в виде текстовых инструкций, которые выполняются последовательно друг за другом в моем мозгу, как в любой последовательно выполняемой компьютерной программе.

У меня есть единственная модель Мира и есть модели процессов, протекающих в этом Мире. Когда ко мне поступает текст, то я должен смотреть, насколько этот текст соответствует моей модели Мира, которая призвана адекватно отражать единственный реальный Мир.

Моя личная модель Мира может только уточняться, расширяться, развиваться, опираясь на строго научные и достоверные факты. Для чего? Чтобы моя практика становилась все более и более эффективной.

Необходимо сразу заметить, что любые средства массовой информации есть средства массовой лжи и манипуляции. (Поэтому я телевизор не смотрю)

Таким образом, моя задача не верить тому или другому или третьему, а самому строить свое мировоззрение и самому нести за него перед собой полную ответственность.

Я не демократ, не националист, не либерал и не консерватор.

Вам не удастся запихать меня в те или иные рамки по древнему принципу Второзакония и Чисел — "разделяй и властвуй".

Необходимо учесть Ускорение исторического времени, приближение Точки технологической сингулярности, Концептуальную власть, свой феномен сознания и свою миссию на Земле в своем временном теле.

Комментариев нет: