вторник, 22 сентября 2009 г.

АлкоголИЗМ

svetlayalana: "Всё хорошо - дружеская попойка - твои упрёки - примирение - всё хорошо - водка - похмельный вылет в отпуск - примирение - всё хорошо - твоя просьба помочь - много пива - скандал - примирение - всё хорошо - корпоратив - твои слёзы - запой. ЗАПОЙ. Ты провалилась в вакуум. Еще не понимала, что это такое, потому что не видела. Но уже осознавала, что втянута по уши"

Он: Саморазрушение, отсутствие смысла жизни, бегство в полумир полуиллюзий, пустота, час за часом прожигаешь жизнь и не можешь проснуться. Ничего нет. Ни внутри. Ни снаружи. Все ненастоящее. Да и есть ли ты сам. Выпил - глядишь, на пару часов забыл, кто ты есть. Пустое место, дырка от бублика. И что-то с химией мозга. Перестаешь соображать. Выпил - все отлично. Кажется. Но пить приходится все больше, чтобы праздник жизни не кончался. Никак не можешь проснуться. Улететь бы с крыши. Может удар об землю пробудит сознание. Ну нет его. Нет и нет ничего. Все вокруг - маски - все что-то хотят от тебя. И ничего не хотят - ты никому не интересен. Дашь в морду - уважают. Сволочи. Боятся даже выпить. Обнажить свою никчемную пустоту. Прикидываются, как все. Они - даже хуже, чем Я. Боятся соприкоснуться с пустотой. А Я. Пью. Потому что пусто... Выпить бы. Но уже не на что. Да и незачем. Смерть приму как чудо. Смерть - прекрасна - она же женщина. Даже и пить уже не хочу. Даже смерть не идет, смеется надо мной. Вот Я пил-пил-пил и, слава богу, умер. Конец моим мучениям на чужой планете. Если попаду сюда еще раз - найду более быстрый способ самоубийства. И заберу с собой побольше еще таких же как Я - не нашедших приюта в пустынной вселенной. Вот и смерть. Ура. Как же можно было прожить по другому. Да и жизнь ли это была. Вспышка света. Смерть, Ты единственная, которая меня приняла

Единственное твое сознание - целостное построение модели целостного Мира Бога. Представление о добре и зле у червЯчка и Бога одинаковы. Но только Бог видит всё..

Комментариев нет: